Слишком дёшево

На улице стало всё так дёшево. Дешёвые ценности у дешёвых людей, дешёвые 
правила. Дорогого ничего не осталось, вернее это перестало цениться. Кому 
нужна сейчас вера, правда, справедливость? Хомо сапиенс перестал быть 
человеком, и снова начал превращаться в тупую обезьяну.
Все сейчас предпочитают что-то креативное, оригинальное, инновации. А я 
люблю всё старомодное. Я люблю старую музыку, удобные вещи и тишину. Люблю 
послушать шум моря, поесть шоколад и подумать о мире, который так 
медленно, но так уверенно рушится. И самое ужасное, что я не знаю, что 
теперь мне делать? Если бы я только мог создать новый мир, в котором жили 
бы только дорогие люди. Или лучше создать машину времени и отправиться на 
пол сотни лет назад, (там, где они когда-то были). Хотя люди были тварями 
испокон веков, но они вымирали и рождались новые. Это как замкнутый круг. 
Но в последнее время их рождаемость начала прогрессировать. Именно поэтому 
я стал мизантропом. Эти твари начали добираться и до меня, и начали меня 
портить. Хотя в какой-то мере и я сам себя испортил, но я могу это 
спокойно признать, в отличие от большинства. И мне не стыдно за это 
потому, что в каждом из нас живёт тварь, которая иногда выкарабкивается 
наружу.


Рецензии
это наше плохое я, делает нас похожими на животных, так нам кажется
и осознание этого поднимает нас на новую ступень развития
МЫ ЛЮДИ
я не умею ругаться, почти не злюсь, вместо злости я испытываю
слабость и поэтому плачу
а после слез небо чище, сердце успокаивается и начинаешь верить
в то, что плохое уходит навсегда и все будет замечательно...

Дебора Вишневская   26.07.2012 18:47     Заявить о нарушении
к сожалению, мы не всегда помним, что мы Люди

Влада Гольдштейн Син Ричи   26.07.2012 20:29   Заявить о нарушении