Для С. П

Еще одна мимолетная встреча. Я лежу в твоих обьятьях и думаю о превратностях судьбы. Вот ты такой далекий, временный, но неизменно нежный и ласковый. Что бы ты не говорил, счастья тебе не дастает. Ты внушаешь себе, что все хорошо, так же как и я себе, но это самообман. Человек не может быть счастлив без любви. Если ты ответишь, что любовь у тебя есть, ты слукавишь. Во мне любовь давно умерла. Нет, я не разочаровалась в любви, я просто еще в поисках. Потому что я верю в существование принца на белом коне с букетом алых роз. Я верю в то, что люди могут быть на одной волне.
Мы с тобой недотягиваем до нужной частоты, в наших отношениях присутствуют помехи. Но это не мешает нам иногда делать друг друга счастливыми.
Я знаю, когда ты уйдешь, с тобой уйдет и то счастье, которое ты мне приносишь. В моей душе снова образуется пустота и будет ждать нового мимолетного свидания.
Ты сладко спишь ни о чем не думая, ты доволен, а счастье? Оно многогранно. А раз счастлив ты, я тоже радуюсь за тебя.
Просто спасибо тебе, что ты есть.


Рецензии