Я встану

Я встану.
Смотрю на спокойствие пенистых призрачных волн.
Прощаюсь
Со всей прошлой жизнью нелепо и смело до боли.
Не видно
Всех слез на прощанье: сегодня я пуст или полн?
Собрать бы
В кулак весь поток ослабевшей нечаянной воли.

Я встану.
Обещанный женщине ком кислорода глотаю.
И болью,
И кровью своей захлебнувшись, хватаюсь за воду,
За небо.
Очерчено быстро все звезды с рассветом растают
И всё же
Я встану, как все, кто когда-то поведал свободу.

Я встану.
Обещано женщине встану; для нового мира
Откроюсь.
И звезды, рассветом убитые, мне замерцают
Так ярко.
Открою глаза... лишь затихшая на ночь квартира,
И небо,
И звезды, как прежде, огнями божественно тают.


Рецензии
Джетсем, невероятно!
Красота необыкновенная. Хочется пить вас, как драгоценную воду правды в пустыне гомофобии. В этом стихе просматривается также и недюжинный интеллект. Единственно, что обидно - это то, что вы давно не были на своей страничке. Вобщем, если вернетесь, оставляю приглашение на дружбу.

С уважением,

Дана Давыдович   06.12.2012 21:18     Заявить о нарушении
Дана, огромное спасибо за отзыв.) Бываю очень редко, как-то не пишется сейчас. Никак не могу добить "Дикого", аж стыдно.

Джетсем Фор   08.12.2012 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.