Евро-2012, день третий

(футбольный дневник Нины)


Ооо, ну вот и дождались! Самый интересный день, конечно,  для меня. Да и для многих из нас тут, я так понимаю.

Испания 1 - 1 Италия

С утра начала нервничать, глючить, перезагружаться и распевать гимн Италии. Волновалась ужасно, надо сказать. В большей степени еще и потому, что сборная Италии - очень новая сборная, неизведанная. И после того товарняка с Россией было как-то боязно, что могут встрять в первом же матче испанцам, и по крупному. Худшие опасения, хвала всем святым, не подтвердились. Оболтусы были даже очень! Даже с испанцами. Хотя, схема 3-5-2, конечно, очень непривычная для италов. Нам как-то удобнее с четырьмя защитниками или даже с пятью. Другое дело, что их сейчас просто нет столько высококлассных. Вот и приходится выстраивать вторую линию. Но Де Росська в центре обороны доставил, конечно.  В общем, сложилось впечатление, что наши еще сами толком не знают, как по этой мудреной схеме играть. Однако это сработало. Сами запутались и испанцев запутали. Но в целом, смотрелись  неплохо, как по мне. Я не думала, что будут так много и весьма неплохо атаковать. Боялась, что игра будет напоминать Барсу-Челси, когда одни стоят стеной, отбиваются, как могут, а другие держат мяч и атакуют. Нет. Италия,  я смотрю, вообще неудобная команда для таких выкрутасов. Местами игра мне напоминала наш прошлочемпионатный четвертьфинал. Вязкая, неуступчивая, не слишком быстрая, не очень зрелищная, но, тем не менее, интересная. Хотя в этот раз наши мне все-таки больше понравились. Кроме, пожалуй, Марио Балотелли. Вот вроде и талантливый парень, но пока что для Чезаре Пранделли и для команды - это скорее головная боль, чем благо…  Что-то  надо с ним делать... Надо было позвать Аллегри, в качестве  воспитателя.  У него за прошедшие два сезона в Милане огрооомный опыт общения с футбольным хулиганьем.  И весьма не безуспешный, надо сказать. А пока же я бы предпочла в пару к Кешке Ди Наташку. Так оно спокойнее, надежнее, да и, как показала игра, эффективнее. В общем, теперь о хорошем. Каков Джи! ну КАКОВ!!! Как же я его обожжжаю!!! Любимый момент, когда он напугал Веснушку до смерти своими финтами на углу штрафной.  Нандо, по-моему, вообще не въехал, что это щас было, и с чем его едят, и решил не связываться.  А Джиджи, он - черт!  *сирдечки, сирдечки* А еще страшно понравились их с Икером обнимашки перед началом. Капитаны!!! И еще я долго ржаль, как Джи "пожимал" руки судьям - кулаком дыщ-дыщ… те аж обалдели! ПИРЛОмутровый - это наше все! Какой же гений! Гений!!! Я просто пищу от его  ТАКИХ передач, как на Ди Натале! В общем, моя любимая троица на вчерашнем матче - это Джиджи, Андреюшка и Ди Наташка. А у испанцев Икерито, Нандо и Сеск, хоть он и забил нам.  В общем, оболтусы - молодцы, но теперь надо обязательно выигрывать и у Ирландии и у Хорватии.

Ирландия 1 -3 Хорватия

Вот тут лично для меня самыми интересными персонажами были тренеры. Очень люблю и Трапа и это безумное создание с глазами -  Билича. Правда, за Трапа я всегда жутко переживаю. Он, когда нервничает, такой красный становится, что, кажется, что он вот-вот лопнет от  злости и возмущения. Ну, а Билич - это вообще моя любовь! Шапка его доставила вообще!.. Вообще, когда такие тренеры всезатмевающие, на игроков уже и смотреть не хочется. Хотя, игра, в общем-то, неплохая была. Правда, после третьего гола хорватов я вырубилась и продрыхла почти до финального свистка. Так что толком я не составила себе мнения ни об одной из команд. Знаю только, что будет непросто и с теми и с другими. Ирландцы щас злые и расстроенные, могут попортить крови. А хорваты, какие-то лихие и фартовые, как мне показалось. Так что как-то боязно.  Жаль все-таки, что они не сыграли вничью друг с другом. Но побеждать надо и тех и других!!!


Рецензии