На грани реальности

...Стук каблуков прорезает мертвую тишину,царившую в этой части старинного замка.Я быстро иду по мрачному извилистому коридору,освещенному лишь факелами на стенах.Одета я в средневековом стиле:великолепно украшенное драгоценностями,пышное,самого нежного кремового оттенка платье с глубоким вырезом,с корсетом,беспощадно сжимающим талию,изящные туфли на высоком каблуке.Все волосы убраны в затеиливую прическу,обнажая шею и плечи. Я не понимаю,куда иду,ноги сами ведут меня.Тихо шуршит складками платье...Что-то зовет меня из глубин замка,торопит.Я прибавляю шаг.Тревожно прыгает пламя факелов...
Вот она.Тяжелая дубовая дверь.Я в нерешительности останавливаюсь перед ней.Там,именно там находится то,что так зовет меня.Я протягиваю руку и толкаю дверь.Она на удивление легко открывается,с тихим скрипом.Я медленно вхожу и оказываюсь в огромной зале.Никого.Совершенно пусто.Гулко отдаются мои шаги.Эхо разносит их по всей зале. С уверенностью иду по мраморным плитам в другой конец.Тихо.Становится все холоднее.Вдруг за спиной отчетливо слышны чьи-то шаги.Я останавливаюсь и быстро оборачиваюсь.Опять никого.Скорее всего,мне просто показалось...Я продолжаю свой путь. Наконец я добираюсь до противоположной стены залы.Передо мной стоит огромное зеркало.Оно заключено в роскошную золотую оправу?украшенную разнообразными завитками и крупными красными рубинами.Я завороженно смотрюсь в зеркало,подхожу к нему почти вплотную.Дотрагиваюсь кончиками пальцев до его ледяной поверхности.Пробегая по жилам,холод разливается по моему телу.С недоумением я отшатнулась от зеркала.Холод сразу же исчез.Но я не могла оторвать взгляд от своего отражения.На моей шее появился порез.Из него медленно,тонкой алой струйкой текла кровь...Моя кровь...Я поднесла руку к шее.Провела по ней пальцами.Сразу же ощутила на них горячую густую жидкость.Рука бессильно опустилась.Не было ни боли,ни страха.Я просто стояла и смотрела в зеркало,на свое истекающее кровью отражение.Вот уже на платье появились темные пятна.Я даже не старалась остановить кровотечение,будто заранее знала,что это бессмысленно.И вдруг...Вдруг кто-то тихо шепнул мне на ухо:"Прости..."Но я снова никого не увидела.Только в голове звучало то самое "ПРОСТИ"... ...Я проснулась и села на кровати.Дрожащей рукой судорожно ощупала свою шею.Ничего.Прошло уже полчаса,но я никак не могла прийти в себя.Сон...Это был просто сон...




Читайте больше на http://vfarte.ru


Рецензии