Фея страны грез. Глава 6

Глава 6

– Ты совсем не спал?

Мы сидели на кухне и завтракали…. Я, действительно, прикорнул на кухне у остывающей печки, когда образы переполнили меня, а сознание отказывалось сохранять их.  Но для чего? В тот момент все казалось ничтожным в сравнение с реальной феей, так внезапно вторгшейся, ворвавшейся в мою одинокую жизнь…. Я не задумывался, случайно или преднамеренно. Да и какая, собственно, разница! Пары часов, полных сновидений, пролетевших, но не запомнившихся, мне хватило, а душ восстановил мои силы…

– Да нет, задремал здесь… 

– Тебе не хотелось быть со мной?  И ты боялся – себя или меня? – я мог бы ответить, что время, когда я чувствовал страх по любому незначительному поводу, безвозвратно ушло, и я свободен в своих чувствах и мыслях. Но почему она задает этот вопрос? Девушка Фе сидела в кресле с чашкой чая в руках. Сегодня  на ней был махровый халат в цвета радуги,  который она взяла в шкафу. Я уже понял, что совершить маленькое волшебство ей не представляет труда. Но зачем говорить об этом?

– Мы же еще не заплели все косички, – я лукаво улыбнулся, – и потом даже феям нужен отдых…

– Нет, ты не понял! С вами, людьми…. Ведь надо не только заплести косичку, а сделать очередной шаг по пути в страну грез…. Иначе все будет бесполезно…. Косички расплетутся, и я потеряюсь во времени. Ты не прикоснулся ко мне, и не дал мне почувствовать себя….

– Так давай, заплетем следующие, – нарочито беззаботно произнес я, – потом, глядишь,  прояснится, мы поедем за покупками, а потом я покажу тебе прекрасное место…. Неподалеку есть чудное озеро, прекрасные полянки, лужок…. Песчаный пляж и прозрачная вода…. Никого в округе.  Ты хочешь посмотреть?

И, не дожидаясь ответа, побежал в комнату и вынул из запасника любимый пейзаж…. 

– Вот, смотри….

Девушка задумалась, рассматривая картину:

– Да, мы поедем туда, только после… Я хочу увидеть это в лучах заходящего солнца, когда природа…. Готовится ко сну, но еще…. Да, поедем….  И, совершенно неожиданно, – так ты на самом деле не уверен?

Я уж было надеялся, что тема временно закрыта, и не знал чего ответить. С обычной девушкой было бы гораздо проще, а что на уме у феи, простому смертному недоступно…

– Моя бабушка. Я говорила тебе…. И ты уже знаешь, где находится центр феи…. А я – нет…. Повернись…. Ведь ты обещал мне страну грез!

Почему-то мне не хотелось следовать указаниями девушки. И разве я мог сказать, что у каждого свои грезы, что это лишь проявление идеального мира, и проникнуть в мечты иного невозможно, а мнимые маги и ясновидцы просто дурят людей. И, если моей грезой было – пусть предположительно, – обладание этой девушкой, да, всюду и всевозможными способами, улавливать ее желание, а потом.  Она должна быть рядом, доступная, я должен чувствовать ее дыхание, присутствие. Я буду писать ее портреты, пейзажи, иллюстрировать книги, еще не написанные, а потом, может, любоваться, как она кормит ребенка.  Сидит на берегу, осторожно входит в воду….

Да, и летает, невесомая, мотыльком над цветочным лугом…   

– Ты мечтаешь слиться со мной? – девушка Фе буквально просканировала мои мысли, – и тогда наши грезы воплотятся реальным? Но я же не представляю, как ты устроен, что…. И мы отличаемся, да, феи и люди имеют много общего, бабушка….

Раз у феи есть бабушка, – подумал я, – значит….  Значит, как-то они воспроизводятся. Что, не обошлось без вмешательства эльфов или иных, неведомых мне, существ из волшебного мира?

… Бабушка рассказывала мне,  и я начинаю догадываться…. – Она сняла очки и посмотрела на меня фиолетовыми глазами… – Ну? – меня подталкивали, она ожидала нечто…. У кошек глаза желтые…. У фей? Черт, я не помню, чтобы об этом где-то слышал. А у моей – фиолетовые…

Я нагнулся, отвел в сторону и заплетенные и не заплетенные косички, осторожно сдвинул в сторону воротник халата и поцеловал в ключицу…. Тонкая жилка пульсировала, как и у каждой молодой девушки, нежная кожа была почти прозрачной и прохладной, несмотря на то, что девушка сидела у огня.  Ах, да, Фе говорила, что у них, фей, температура тела ниже…. Или у нее просто понижен уровень красных кровяных телец, не помню…

– Тебе что, тоже холодно? – девушка приподняла мою футболку и прикоснулась к животу, я не дернулся, но кожа, она реагирует иначе…. А губы у тебя очень горячие. Какой у них вкус?

Познакомил, запах табака неистребим, даже после выпитого чая с вареньем, но, может, малина перебивает все?

Она отвечала, повернувшись ко мне, глубоким поцелуем, будто желая понять, что это такое…. Мне удавалось держать себя под контролем, но не полностью…. Ибо ее ручка скользнула ниже…

– Мне нравится, –    одинаковые реакции, бинарная функция, – то, что ты сделал – а я только поцеловал, придерживая ее за плечи, – по телу пробежала теплая волна, и…. Я пока не могу объяснить, а тебе? И – видишь, мои прикосновения и … так необычно, у эльфов…  Она опять поглаживала меня тыльной стороной ладони.

Моя реакция – неосознанная ревность, причем здесь эльфы? Или она опять напускает тень на плетень….  И выводы последовали незамедлительно.

– Я к тебе прикасаюсь, или – что мы делали?

– Я тебя поцеловал, нет, мы поцеловались, потому что ты ответила мне…

– И это вызывает увеличение? Я не знаю, как называется, а вот яички – почему они разные?

Я успокоился, неужто ей надо все разъяснять? Так и буду, только вот с названием проблема…. Ладно, что-нибудь придумаю, а пока:

– Человек вообще несимметричен, левая и правая сторона отличаются, сердце слева, как правило, правая нога чуть длиннее, а рука – сильнее…. Бывает наоборот, но редко, а симметрия только относительная.  И прикосновения, и поцелуи, и даже мысли могу вызвать желание слиться с тем, кто является избранным….

– Значит, ты для меня избранный, раз я хочу слиться с тобой. Но не знаю, как…. Пока не готова, да?

– Для этого надо заплести еще пару косичек, – я вымученно улыбнулся, ревность куда–то отступила, и разве можно ревновать к фантастическим и бестелесным созданиям…  Злость? Что они проделывали с прекрасными феями? – давай, приступим….

– Нет, сначала я должна кое–что узнать. Ты не хочешь говорить, как он называется? – она, будто задумалась, не прекращая своего занятия, – пусть будет феникс…. Видишь, он восстает, как из пепла? – Что, они тоже знакомы с этой легендой? – Девушка подняла голову и посмотрела мне в глаза…. На некоторое время я потерял самообладание – свет фиолетовых глаз буквально пронзил меня, я инстинктивно привлек ее к себе…

– Ага, твой феникс….  А это будет правильно, если я прикоснусь к нему губами? И, – не спрашивая, она обняла меня ягодицы и лизнула головку цвета ее глаз…. – Мне нравится… там у тебя тоже пульс?  Ее заплетенные косички будто ожили, обвивая меня за талию, шелковистые, они поглаживали меня, но я чувствовал тоненькие уколы, скорее, пощипывание, как при электрокардиограмме. И это делало меня безвольным, одновременно усиливая желание…. 

Я не мог ответить, и отстраниться от нее, ибо впал в состояние абсолютного ступора…. Еще немного, и я кончу, а это будет неправильно. Без признания в любви, предварительных ласк…. Технический, избитый термин, а почему, собственно, нет? Не обязательно же в койке, а в теплой кухне…. Но Фе может испугаться, или я тешу себя иллюзиями, что она столь наивна?

– Ты хочешь сказать, – хотя я был не в состоянии произнести хотя бы слово, – что именно феникс доставит в страну грез? – она на мгновение оторвалась от меня…. И я сдавленно произнес:

– Да, но только поможет слиться, но сначала нужно заплести еще косички, и поехать на озеро… 

– Можно, я еще? – Фе, не спрашивая разрешения,  погладила его еще раз,  мне с трудом удалось сдержаться, чтобы не кончить прямо сейчас, – а это центр человека? – девушка потрогала пальцем мой пупок, я с облегчением выдохнул, и соврал, ибо центр находился несколько ниже, на пару сантиметров…. Феникс стараниями Фе принял почти вертикальное положение….

Но тут произошло нечто необъяснимое.

– Я…. Теряю сознание….  Кровь, она бежит все быстрее, почему так?  По всему телу, достигает каждой клеточки… Особенно там, ниже центра феи…. Это оттого, что я прикасалась к тебе? – верный ответ, но все равно, не время… Я почему-то вбил себе в голову, что продолжение возможно, когда…

– Потому что нельзя спешить,  надо заплести косички, и я расскажу тебе про озеро…. Когда погода наладится, ты же умеешь? – небольшая лесть не повредит, надо любым способом отвлечь девчонку, – и мы поедем…   

– Завтра, сегодня я…. Неимоверно устала, будто облетела несколько полей и эльфы…. Они замучили….

Ох уж эти создания, придется разобраться с ними самому, или напустить троллей.

Девушка внезапно сникла. Я, поправил косички и еще не заплетенные волосы, снова укутал обмякшее тело…. Я чувствовал, что на сей раз она не провалилась в сон, но явно не присутствовала в одном со мною пространстве…. Да, надо на нее очки надеть, я буквально почувствовал это….

Отодвинул кресло подальше от открытого огня, подкинул дровишек… 
Выглянул в окно…. Свинцовые облака затянули небо, какое тут солнце, даже думать о том, что в ближайшее время погода изменится, не реально... Казалось, дождь стал еще сильнее, чем в тот день, когда в моем скромном жилище объявилась прекрасная  незнакомка, внешне не имеющая ничего общего с феей.  И никакой фее не справиться с непогодой…. Какое там было волшебство? Туфельки, карета из тыквы….  Этого не надо, ее тридцать восьмой размер вполне подходит, а  «Нивы» стоит во дворе под навесом. …. .А я ничего не знал ни о феях, ни об их отношениях с эльфами, ни о том, где находился эфир, называемый модно параллельным миром.

Или мы просто создаем его? Только нужны соответствующие условия и та, которая готова разделить его с нами… 

Спящая фея. Вот! Я опять принялся рисовать ее, свернувшуюся калачиком в кресле, укрытую пледом. Ничего волшебного, просто задремавшая девушка. Только в затемненных очках, и три косички поверх покрывала. Полумрак – я сумею создать реальное ощущение. Безмятежности и непонятной тревоги. Да, поблескивающий огонь, его протуберанцы должны привнести нечто динамическое…. Безо всякого фона…. Я сделаю это, но позже, пока – всего лишь несколько набросков…

А вечером заплетем еще две косички, и браслетики на них будут оранжевыми и синими…  Оранжевый цвет у меня не ассоциируется ни с каким драгоценным камнем, разве что золото, но для оправы, а синий – скорее всего, сапфир. Радуга продолжится, а с ней и практическое изучение анатомии… Грубо, но именно такая мысль промельькнула…
….

В магазин – продукты подошли к концу,  надо обновить рацион, может, Фе не хватает каких-то витаминов? А на внедорожнике я сумею добраться до супермаркета…. Он-то должен работать, однозначно, а я за час обернусь туда и обратно…. Накидываю плащ, надеюсь, что девушка за время моего отсутствия не проснется…. А вдруг кто-то придет? И что она будет объяснять? Ладно, раз за пару недель никто меня не навестил – соседи, я видел, только выезжали за продуктами, ситуация, конечно, из ряда вон выходящая, форс-мажор, но все быстро сумели адаптироваться. Нет, нас ничем не прошибешь!    



Удивляюсь, как я ухитрился добежать до машины, не промокнув до нитки. Кинул плащ на заднее сиденье, и вперед. Да, я был прав, когда поменял модную машину на «Ниву». Преодолев мощные потоки воды, мчащиеся вниз, к реке, я выехал на шоссе. Дворники работали, как заведенные, встречных машин было мало, а тот, кто соорудил магазин, позаботился о том, чтобы прибывающие машины вставали под навес…. Тележка наполняется быстро, и вскоре я мчусь обратно….


Ставлю машину, вижу соседа, выезжающего ха покупками. Приветствуем друг друга на ходу, под дождем не особенно побеседуешь, вхожу с полными пакетами, еще несколько дней осады можно выдержать.

– Эй, Фе! Я вернулся, ты не скучала?

Девушка не реагирует, и в той же позе сидит в кресле.

– Что с тобой? – я не на шутку перепугался. Вытираю мокрые руки, прикасаюсь к ее лбу – а вдруг Фе простудилась, и у нее жар? Но нет, лоб не покрыт испариной, даже прохладный. И дыхания не слышно…. Цвет лица бледный, глаза скрыты темными очками. Не хватало, чтобы она…. Феи – бессмертны? Или же…. Судорожно снимаю с нее очки, будто мной движет заряжено подсознание…. Целую в лоб…. Никакой реакции…. Нет, тут требуются иные средства….

Фе – словно спящая царевна, и я решаюсь разбудить ее стародревним способом…

Приникаю к ее неожиданно горячим губам…. Медовый вкус, еще сильнее, чем утром…. Девушка жива, прощупывается слабый пульс. Открывает глаза – что со мной? Мне казалось, что я снова пролетаю над родным лугом, а потом меня уносит в неизвестное…. И я не могу вернуться в страну грез…

– На, выпей, – я подношу к ее губам рюмку коньяка.

Она машинально делает один глоток…

– Нет, это не нектар, лучше поцелуй меня еще раз….

Я не расспрашиваю, а просто кормлю девушку. Какая-то мне фея попалась плотоядная! Наверное, в ее мире приходится обходиться жучками и кузнечиками. Я представляю пасущегося на лугу огромного зеленого кузнечика, над ним – гигантские стрекозы, внизу – рабочие муравьи…. Всякая чушь лезет в голову…



– Так будем заплетать косы?

Я любуюсь своим творением, – девушка уже порозовела, и ничто не говорит о перенесенном стрессе…   

Глава 0
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
Глава 1
http://www.proza.ru/2012/06/08/1966
Глава 2
http://www.proza.ru/2012/06/09/1565
Глава 3
http://www.proza.ru/2012/06/12/1812
Глава 4
http://www.proza.ru/2012/06/14/1665
Глава 5
http://www.proza.ru/2012/06/16/1548


Рецензии
"– Нет, это не нектар, лучше поцелуй меня еще раз…"
Всё-таки какой-то тормозной герой попался Фее и нерешительный. Фее ведь лучше знать, что ей нужно. А он: "заплету косу, заплету косу"...

Следующая глава последняя, декларированная, как эротика. Вся надежда на нее :)))

Пленник Амазонок Виктим   27.04.2017 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.