Семь дней лета. День седьмой. Последний

Я окинула в последний раз взглядом номер, в котором провела последнюю ночь после возвращения в Сеул. Возвращения! Мое возвращение было больше похоже на бегство. Бегство от самой себя. Поздно ночью, я уехала на рейсовом автобусе назад в Сеул, оставив после себя как воспоминание амулет Бьянки. Пусть он хранит своего нового владельца от всяческих бед.


Вспоминаю эти несколько часов до столицы как бесконечную ночную мглу за оконным стеклом автобуса. Сколько ни вглядывайся – никакого просвета. Точно такая же мгла царит у меня в душе. Мгла и пустота. У меня такое ощущение словно умерли все чувства. Осталась лишь неясная тоска, рвущая душу на части, и опустошенность. Оказывается, от пустоты тоже бывает больно. Но, по крайней мере, это помогает мне понять, что я еще жива.


Бог создал мир за шесть дней. Я не бог, но свой мир умудрилась изменить за шесть дней до неузнаваемости. И я пока еще не знаю, как смогу вернуться в свой старый мир. А ведь придется. Придется жить как раньше, и улыбаться как раньше, и делать вид, что ничего вообщем-то не произошло.


Ну, вот и все. Вещи собраны. Да я их, по сути, и не вынимала здесь. Через пару часов меня ждет самолет, и все случившееся покажется сном…


Я взялась за ручку чемодана.


Пора.


Дверь номера осталась позади. Вот и лифт. Бесшумно раздвинулись створки. Глядя только себе под ноги, шагнула внутрь…


… И неожиданно уткнулась прямо носом в чью-то футболку. Оч-чень знакомую футболку. Знакомые руки обхватили с двух сторон.


- Попалась. – раздалось удовлетворенно над ухом. – Решила сбежать и до свидания не сказала?


- Я попрощалась. – пробормотала я. – Амулет…


- Амулет твой – тебе его и носить. – перебил Гын Сок.


Словно в ответ на его слова где-то внутри меня зашевелилась спросонок Бьянка. Мягкая лапа легонько толкнулась в сердце, заставив его на миг замереть.


- Но он для твоей защиты. – попыталась все же возразить я.


На самом деле спорить совсем не хотелось. Хотелось просто еще так постоять чуть-чуть. Еще минуту. Еще мгновение. Ведь когда лифт откроется – все изменится. Через два часа у меня самолет. Через два часа наши миры разойдутся в разные стороны. У нас разные пути. Но пока дверцы лифта еще закрыты. Не хочется спорить. Не хочется думать. Ничего не хочется. Просто так стоять. Раствориться в этом мгновении. Хорошо? Я ведь не многого прошу?


- Тася. – он нарушил течение моих мыслей.


- Что?


- Ничего. Просто кивни в ответ.


Немного сложновато в моем положении, но сейчас я на все согласна.


- Тебе понравилась поездка?


Кивок. Он наклонился ко мне чуть ниже.


- Кумихо больше ведь нет, правда?


Кивок. Еще ниже.


- Как поживает Бьянка? Хорошо?


А что ей сделается. Она ведь дух. Отсыпается во мне. Дрыхнет без задних лап что называется.


Подобие кивка.


Лифт остановился. Створки стали медленно раздвигаться. Вот и все.



Прядь волос коснулась щеки, потревоженная дыханием.


И в самое ухо…


Шепотом…


Одно слово…


Как выдох…


- Останься.


Рецензии