не спать с тобой

Не спать с тобой – это тоже счастье! Во всех смыслах этой двуликой фразы. Лежать в постели и просто болтать о каких-то совершенно незначительных, но необходимых на данный момент вещах. Сползать с подушки куда-то вниз, перестав подчиняться законам гравитации, чувствуя, что кровать превратилась в какой-то собственный микро-космос, где встретились двое жаждущих тепла и покоя…
Не спать с тобой. Слушать твой голос, ловя себя на мысли: «интересно, а как бы звучала из твоих мягких губ фраза: иди ко мне»… Острое желание проникает в меня вместе с твоим голосом. Запах твоего тела щекочет ноздри, я борюсь с порывом обнять тебя, потому, что тогда ты обязательно замолчишь на полуслове и я захочу заполнить нелепую паузу самым нежным и сладким поцелуем…
Нет, всё-таки очень хорошо, что люди не умеют читать мысли друг друга. Хорошо, что в полумраке не видно моих покрасневших щёк, не слышно как кровь стучит молоточками в висках, не ощущается как дрожит внутри меня маленькая девочка, не знающая что такое соблазны и искушения…
В очередной раз, изучив все родинки и шрамы на твоей спине, удовлетворённо вздыхаю, укрываю тебя одеялом, наконец-то засыпаю, утыкаясь в твоё левое крыло губами. Всё на своих местах.
Это пытка, приятная и тягучая пытка - не спать с тобой! Мимолётный приступ совместного мазохизма. О котором, ложась в свою кроватку одна, вспоминаю с улыбкой и лёгким восхищением. Всё так, как должно быть.
4.04.12


Рецензии