Цена вечности. Глава 4

Глава 4.

      Девушки спали тихо и безмятежно. Нельзя было заподозрить, что в это самое время их сознание с огромной скоростью поглощало неимоверное количество информации. Именно потому, что скорость поступающей информации была велика, сознание не сигналило о перегрузках. Оно отдыхало и одновременно наполнялось знаниями.

      Для подруг время замерло. Спящие девушки не ощущали ни времени, ни нагрузок. Во сне их тела не поддавались изменению. Они будто пребывали в анабиозе. Но здесь мы имеем дело с необычным для земной цивилизации состоянием жизни, если подобное можно было назвать жизнью.

      Итак, время пробуждения настало. Девушки открыли глаза, как по команде. Обе чувствовали себя вполне бодро. Вставать не спешили. Со стороны могло казаться, что с ними творится неладное, потому что они никак не общались. Просто лежали и неподвижно смотрели в одну точку, будто под гипнозом находились.

      Наконец оцепенение прошло. Первой  поднялась Лита. Она с интересом бросила взгляд на Люсю, но не сделала попытки вмешаться в её пробуждение. Видимо Лите это состояние пробуждения уже было знакомо досконально.
Люся потянулась в своей постели и тоже поднялась. Её не беспокоили мысли о том, как она проведёт свой день. Видимо план на предстоящее время был заложен во время сна, и теперь девушка начала действовать согласно внедрённому в сознание плану.

      То же самое происходило и с Литой.  Первой заговорила Люся.

      - Мне кажется, что я со вчерашнего дня ничего не ела. Почему же мне не хочется завтракать, ты не знаешь?

      Лита недовольно повела плечом, но ответила учтиво. Обычно учитель так говорит с бестолковым учеником: - У тебя нет внутренних органов.

      - Нет? – искренне изумилась Люся, и тут же ощупала себя. К своему ужасу она не нашла пульса и не обнаружила мест, отвечающих за выведение шлаков из организма.

      - Я что, не человек больше? И ты так же устроена, как я?

      - Ну что ты зациклилась на чепухе? – Лита посмотрела в её сторону с явным сочувствием. – Тебе оно нужно? Ты проектировала свою внешность без учёта деталей, а надо было подумать о них, если была в этом необходимость. Можешь и крылья нацепить!

      - Крылья не хочу. Но выглядеть по-человечески не мешало бы!

        Лита расхохоталась, взявшись за бока.

      - Ну, ты даёшь! И что ты с этими принадлежностями здесь собираешься делать? Они же не станут рабочими. Это всё условности, дорогая моя. Успокойся. Единственно важная деталь здесь, - и Лита постучала кулачком по тому месту, где находилась голова Люси.

      Но, похоже, успокаиваться Люся не собиралась. Выглядеть куклой не хотелось. Только вчера она размечталась о встрече с Романом, чтобы поразить его своей неотразимой внешностью. Она представила, что бы из этого вышло  с её сегодняшними данными. И ей совсем не смешным показалось замечание подруги.

     - Прямо издевательство какое-то.

      Не теряя окончательно надежды, она вкрадчиво спросила:

      - Здесь что, и мужиков нет настоящих? Это что получается, мы так и будем до конца дней вдвоём? С ума сойти. Вот так сюрприз!

      - Что ты переживаешь, будто тебе  завтра под венец! Конца дней не предвидится. Я же говорила, что наша программа в самом её начале. Со временем все ячейки сознания очистятся от излишков земной памяти, и тогда мы сможем работать в любой точке мироздания. Я тебе покажу тех, кого призвали для осуществления плана совершенствования мыслительных процессов.

      - Что же во мне моего останется? – с горечью констатировала Люся, опуская другие слова Литы.

      - Твоя природная доброта, например. И всё остальное, что не станет мешать осваивать пространство. Многое останется, поверь. А самое главное, чистый непорочный способ мышления.

      - Я не святая, - возразила Люся.

      - Святость, это тоже состояние мыслей.

      - Если моё тело там, то каким образом сюда попали мои мозги? - резонно заметила Люся.

      - Не твои мозги, а сканированный материал твоего «Я», - исправила мысль подруги Лита.

      - Почему именно со мной такое? Что я умнее других? – усомнилась Люся.

      - Ты была молодой, мозг не засорён ненужной информацией. В особой правке не нуждается. Поняла?

      - Кто выполнял эту работу?

      - Такие же, как мы с тобой. Кто же ещё обладает знанием человеческой сути? – Лита задумалась на минуту и погрустнела.

      - Лита, ты показала мне момент моей гибели, но я не видела никого из спасителей рядом с собой. Почему?

      - Потому что наше нынешнее тело – это условность, с которой мы можем расстаться в любую минуту. Снимем, как платье перед сном. Вот тебе и невидимка получится, - пояснила Лита.

      - Значит, я смогу стать невидимой и куда угодно проникнуть?- изумилась Люся.

      - Ты что такое надумала? Мы не тараканы, которые ради любопытства заглядывают во все щели. Да и что там особенно интересного, если мы не имеем морального права вмешиваться в человеческие дела?

      Люся смутилась.

      - А я не думала лезть ко всем подряд, - сказала она тихо.

      - Наверно опять о Романе взгрустнула? – Лита с сочувствием подняла на подругу глаза.

      - А что, нельзя последний разок посмотреть?

      - Смотри, сколько хочешь. На то нам и дан активатор событий, чтобы мы моделировали объекты и общались между собой. Только помни, что твоё настоящее существует для данной среды обитания. На земле тебя нет, и поэтому тебя там никто не увидит, пока не придёт время использовать твои знания там. А сейчас наблюдай за мной и учись элементарному взаимодействию с активатором. Всё просто. Ты становишься у экрана на расстоянии собственного роста и формируешь лаконичный вопрос. Но предварительно вводишь свой код. Твой код – ЛЮСЯ. Ясно? Я сейчас ухожу, а ты увидишь, как это делается, в смысле, как мне удастся выйти. Только без меня никуда не отлучайся. Здесь можно потеряться во времени. Ты же не хочешь, чтобы мы расстались?

      Лита шагнула к экрану, сделала жест руками, будто разводит экран в разные стороны и нажала на кнопку справа. Экран принял ЛИТУ так, будто она состояла из воздуха. Лёгкий разряд сопутствовал её исчезновению, и Люсе сразу стало скучно.


Рецензии
Браво!!! Святость,действительно,состояние мыслей!!!Их чистота!!

Лариса Белоус   13.01.2016 10:06     Заявить о нарушении
Даже по ту сторону существования нас не покидают воспоминания прожитого. И именно там, мы понимаем, насколько ошибочными были привязанности к тем, кто того не заслуживал.
Спасибо, Лариса, за прочтение и оценки!
С уважением,

Калинина Татьяна Петровна   13.01.2016 12:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.