ад

опустели глаза,
разорваны руки,
губы повторяют каждую минуту:
"остановись, сердце, прошу,
не бейся больше,
сколько в тебе еще сил?
я уже не могу,
во мне нет ничего,
стихните, звуки".
уже холод по ногам и наверх,
уже дыхание с придыханием,
почти что нет,
лишь слезы безостановочны
и мысль одна:
"сколько можно??"
ни жива, ни мертва
лежу,
раны щиплет на руках,
это чувство единственное,
что дает знать,
что здесь пока.
и еще боль в груди,
и пустота, сжимающая горло
и не дающая остановиться слезам.
нет веры ни в кого
и ни во что,
нет ничего.
есть я
еще почему-то,
еле держусь,
из последних сил,
чтобы эти сутки не стали последними.
они станут ими,
только пока немного не время,
я маме обещала.
"пожалуйста, сердце, не бейся,
дыхание, остановись!"
глаза медленно слиплись,
внутри кино: вращение лиц, мгновений
и все из жизни и знакомо.
и утекаю в сознание глубже,
и свет с рукой,
ко мне тянущейся.
я ее не беру,
просто на все смотрю и жду,
когда тяжесть в груди рассосется
и все, наконец, закончится.
я ругаю себя лишь за то,
что дала самой себе шанс еще
напрасно.
все вернулось, но стало еще ужасней.
и я уже не чувствую себя,
ощущение, что все - ухожу.
но содрогание тела открывает глаза,
и сердце бьется, и я дышу пока.


Рецензии