Единение

   Радушные растения касались ног, стараясь опутать, удержать, не пропустить дальше. Чертополох и полынь, конопля и шалфей, тысячелистник и душица. Горький травяной аромат разлился в воздухе, с радостью вливаясь в легкие, и даря улыбку. Хотелось постоянно идти вот так, и ни о чем не думать.

   Касаясь ладонями стволы деревьев, я заходил все глубже в лес. Уже не так чувствовалась жара, и духоты вроде было меньше. Чуть влажный воздух стремился мимо, обволакивая мысли, заставляя верить, что пока я тут, со мной ничего не произойдет. Защищенность мыслей улавливалась в каждом цветке и тропинке.

   Я шел спокойно и уверенно по лесу, как по жизни, поскольку знал, что выход все равно найду. И он будет таким, каким я его себе представлял много раз. Был я один. А потому чувствовал себя хозяином положения. Однако, это было напускное. Была мечта: придти сюда с хорошим человеком и отдохнуть, не замечая времени.

   Аромат чабреца, смешанный со сладкой земляникой теребили настроение, призывая лечь в траву и, закрыв глаза, насладиться жизнью. Я не торопился это делать прямо сейчас, потому что еще был недалек от цивилизации – все еще была слышна далекая музыка и шум автомобилей.

   Все глубже и глубже…. Уже пройдены муравейники и раскидистый лесной орех. Больше не доносятся звуки города, и тропинки стали более заросшими и уютными. Уже наполовину была израсходована память фотоаппарата, тянуло прилечь и начать писать новую сказку. И, выбрав стеснительную полянку, я расстелил широкую подстилку и лег на твердую, чуть прохладную землю, чувствуя острые камешки под ней. Лес познал мою душу, впитавшись в нее и, украсив чувством красоты и счастья.

   Зашипел квас, когда я отвертел крышку, и потекли темные струйки, запахло ржаным хлебом. До чего хорошо пить квас, закусывая зеленым лучком и сочными помидорками, посыпанными крупной солью! Ломти темного хлеба, яблоки и картошка на кружевной салфетке притягивают взгляд. Стряхиваю муравья с колена и потягиваюсь. Как же приятно здесь находиться и никуда не спешить! И совсем неважно, один ты или с кем-то. Главное, чтобы душе спокойно и гармония в сердце.

   … Был бы сейчас рядом друг или любимая девушка, я бы поделился с ними тем, что было у меня на сердце, потому что очень хочу, чтобы другие тоже были счастливы…

   Зеленые ладони от сорванных цветов, да маленький букетик рядом. Как хорошо и приятно чувствовать себя частичкой природы, и верить в свою исключительность. Пробежка босиком по траве…. Я замер на цветочной поляне и прислушался к лесу, готовому поделиться самым дорогим.

   Как не хочется уходить отсюда! Однако, всему приходит время. Бреду по тропинкам, и все слышнее музыка из поселка, да шум автомобилей. Я знаю, что еще вернусь сюда. Один или с кем-то, но приду, чтобы вновь отъединиться с природой, впустив в сердце чистоту, легкость и обрести свободу. И снова закусить на свежем воздухе нехитрой закуской и, растворившись в лесной красоте, послушать пение птиц.

   Я и тебя приглашаю с собой, мой любимый читатель! Мы пройдем сквозь заросли и коснемся лесной души. Уверяю тебя, ты сразу станешь счастливым! А это значит, что все мной задуманное, сбудется…


Рецензии