кукла

Ты, как весна. Хрупкая, но все же наставшая.
Изысканная и изящная.
Совсем на меня не похожая.
Кукла.
Обойти вокруг, руки за спину.
Прищуриться. Обсмотреть сверху донизу.
Так и есть. Кукла.
А я маска.
Я рисую на белых листах
Пальцами и яркими красками.
Я качественно дополняю
И завершаю движения.
Ах, да, еще я рву лоскутами
Свои отражения.
Я не умею быть правой рукой.
Кажется, у меня нет ничего своего.
Я - маска.
Но я не хочу быть куклой.


Рецензии
Хорошо сказано: маска, но не хочу быть куклой... Глубокомысленно, хоть и коротенько...))

Калли   11.10.2012 20:23     Заявить о нарушении
ноги тут растут определенно из Японии)и теории социальных ролей) одно время прям очень сильно заморачивалась на различии масок и кукол))) сейчас я уже достаточно стара, чтобы понимать, что "море - это море, а дерево - это всего лишь дерево")

Леди Хаос   11.10.2012 21:17   Заявить о нарушении
Интересно, а я ничего об этом не знаю. Хотя увлекаюсь венецианскими масками, даже имеется скромная коллекция из 7 экземпляров, красатульки мои)))

Калли   11.10.2012 21:37   Заявить о нарушении
класс!) сделайте альбом вк? я посмотрю))

Леди Хаос   11.10.2012 21:38   Заявить о нарушении
Да они небольшие, но все равно их люблю) А еще две африканские. Скину на днях)

Калли   11.10.2012 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.