Исповедь

Скажи мне хоть что-то, утешь, умоляю,
Себя за грехи я всю жизнь проклинаю...
Забыться хочу, все отбросив, понять:
Я жизнь - на любовь вновь хочу поменять.

Кругом пустота, холод, мрак бесконечный,
Но, ты весела, хороша и беспечна...
Что делать, как быть, укажи мне свой путь,
Огонь вдруг погас, как мне пламя раздуть?

Безумство теней, свечи все догорают:
Безмолвные блики... на стенах играют.
Прощанье - прощенье, лишь букву меняешь,
А с ней мою жизнь навсегда забираешь!


Рецензии
Прощание и прощение...
Как они тесно связаны...
Прекрасная тема, Лариса!

Мой низкий поклон.
С уважением,

Екатерина Григ   12.11.2014 22:33     Заявить о нарушении
Всякий раз убеждаюсь, что в нашей
жизни главенствуют случайности...

Спасибо, Катя!
С уважением,

)))

Лариса Финкель   12.11.2014 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.