Встреча с папой

Папу я не видела целых два года. Мне девять лет, а в семь он от нас ушёл. Я пришла из школы и увидела, как он собирает свои вещи. Последнее, что он положил в чёрный чемодан - это моя школьная фотография.
После развода мы с мамой уехали жить в другой город. Очень далеко.Многое изменилось. Не стало вдруг рядом моих верных друзей, моего милого,южного дворика с абрикосами и каштанами, любимых бабушки и дедушки.
Новое место оказалось не очень приветливым. Город серый и холодный.Квартира наша была пустой и страшной. А по ночам были реки слёз и воспоминаний.
И вот, наконец-то, после двух  лет разлуки я еду на Родину.Пусть всего лишь на месяц. Скоро я увижу своих друзей! Своих родных. Своего отца.
Сердце казалось выпрыгнет от счастья, когда поезд подъехал к знакомому вокзалу. Я не могла поверить,что это не сон. Я так соскучилась! Даже воздух здесь был другим. Своим. Тёплым, мягким.
Отец был не один. Он встретил меня со своей новой женой. Мы поздоровались. Он отдал мне коробочку с духами.Сели в красивую машину. У меня от волнения кружилась голова.Я улыбалась и молчала. А потом он сказал : " Ну, как там твоя мама? Всё такая же толстая?"
 И всё...дальше я не помню... мы просто ехали домой к бабушке, по обычной дороге. Вокруг были обычные,кирпичные дома и такие же ,как везде деревья и не знакомые мне люди.


фото 1969 г.Азов.Привокзальная площадь (сейчас здесь строится здание развлекательного центра)


Рецензии