Верное решение

               
  Поработав  целый год водителем и выяснив что есть люди глупее меня решил я поступить в институт.Подготовился основательно и с первого раза сдал экзамены в политихнический.
Учился я средне ничем особенным не выделяясь.На экзамены ходил со шпаргалками.Не то чтобы я совсем ничего не знал,а так на всякий случай.
  Однажды придя на сдачу очередного зачёта  я вытащил билет и по обыкновению приготовился к наихудшему.Но мне повезло,попалась тема которую я знал.Я даже крякнул от удовольствия тем самым разбудив слегка придремавшего профессора.
  -Ну вот и сподобился увидеть хоть одно довольное лицо,-улыбнулся он.
Я сел и уже минут через пятнадцать самым первым подал профессору своё решение не сомневаясь в положительном исходе.
  -Да…батенька мой…Всё не так,-огорошил меня профессор.
  -А можно я ещё подумаю?-спросил я не своим голосом.
  -Валяйте.Время есть.
  Усевшись я тут же повытаскивал все шпаргалки и  убедился в правильности своего решения.Я не придумал ничего лучшего как просто переписать тоже самое на новый лист.
  -Уже решили?Посмотрим,-профессор с минуту разглядывал мой листок.-И это решение не верно.Двойка,-он полез за ручкой.
  -Но время ещё есть,дайте я ещё подумаю.
  -Хорошо,-равнодушно согласился профессор.
  Меня аж зло взяло.Ещё раз перелистал все шпаргалки и ничего не понял.Опять переписал всё на новый лист и отнёс профессору.
  -Ну вот!Можете ведь когда захотите.Давайте зачётку.
После того как он поставил зачёт я вытащил предыдущие два листка.
  -Профессор,а это что?Они же один в один.
Он внимательно изучил все три экземпляра.На секунду им овладело смущение.
  -Я стал рассеянным…Старею…Это плохо.А с другой стороны еслиб не это обстоятельство как бы вы утвердились в правильности своего решения,-и он хитро улыбнулся.
Пойди и пойми этих профессоров.


Рецензии
А у нас тоже такой профессор был! Я ему теорию вероятности раз 5 сдавала! Даже в колхоз согласилась поехать, лишь бы "хвост" этот закрыть.Декан пообещал.Поехала. А профессор всё равно не поставил,пока, наконец, не " врубилась" в предмет! Оказалось, очень занимательная наука. Он потом хитро улыбался, ставя мне пятёрки. Спасибо за воспоминания,Виктор! Умеете Вы создать настроение!:))
С уважением,
Влади

Влади Востокова   18.06.2012 14:20     Заявить о нарушении
Вот и хорошо, Влади! Я вам - лучшее настроение. Вы другому... он третьему и... и моё лучшее настроение ко мне вернётся с прибылью. Вот я какой "корыстный"! (шучу) Спасибо вам за общение!

Виктор Минеев   18.06.2012 19:27   Заявить о нарушении