13. Неспящие или секс на один раз

Каменную Башку я позвала на свидание, потому что очень хотелось на свидание. Большая лысая голова, тяжелый взгляд, как у Валуева... анкета на сайте была очень интересная - у него был свой стиль, свой взгляд на жизнь.
У входа в парк я узнала его со спины - широкие плечи, скорее толстый, чем плотный, одет в черный кожаный плащ, с переваливающейся походкой. Он был чем-то неуловимо похож на Медведя, только, конечно, старше - те же глаза нострадамуса, устремленные в будущее и отражающие страшный конец света. И еще он был похож на бандита, улыбался хищно, будто заранее хотел меня испугать. Он учился на писателя - в 30 лет - недавно слез с наркотиков, теперь занимался спортом, не пил и не курил. Он много рассказывал о себе, о своей работе в женском журнале, о стране, о работе... Мы обошли парк на три круга...
Я сказала ему:
- Давай поедем к тебе.
Он очень удивился. Просто очень удивился.
Он жил в гопническом районе города, много рассказывал про свое полукриминальное детство, как подсел на наркотики, как дурил с парнями, какие галлюцинации видел.
У него была очень милая квартирка - занавески розовые, с котятами и сердечками, веселый желтый диванчик, куча книг, кошка с разными глазами.
Мы пили чай, он учил меня делать дыхательную гимнастику, еще и еще долго рассказывал про себя, а я просто смотрела в его глаза и слушала, про его боль, про его потери...
Он не мог напугать меня - было видно, что он недавно проснулся и совершенно адекватен, хочет жить чисто, правильно, хорошо. И что он умный, и что он совсем ребенок в душе, такой наивный и милый, и всегда будет таким, и в 40, и в 80 лет.
Наконец, он повалил меня на диван и поцеловал. А потом отстранился и долго смотрел в глаза. Думаю, у него очень-очень давно не было женщины, я имею в виду, умной красивой молодой женщины в чулках. Он давал мне шанс уйти. Я знаю, он бы даже не обиделся, если бы я ушла - он этого ждал. Но мне хотелось узнать его глубже, я смело смотрела ему в глаза в ответ и улыбалась.
Потом мы очень нежно занимались любовью. Еще у него был какой-то пунктик насчет чистоты - может, насчет пота - каждые 10 минут тащил меня в ванну мыться. Все было волшебно, он был мягким, как надувной матрац и ласковым, как котенок (или как медвежонок).
Мы потом еще часто встречались, разговаривали бесконечно, я читала его рассказы, критиковала, слушала, смеялась... мы стали друзьями и даже странно было думать, что были когда-то любовниками.
Сейчас он очень сильно похудел, уволился с прежней работы, завел свое дело, помогает социальной организации против наркотиков...
Ни он, ни я не влюбились друг в друга. То есть, конечно, влюбились, но так - по-дружески - как играющие дети.
Он сказал потом, что встреча со мной вернула ему веру в людей. Он проснулся, очистился от наркотического сна, а люди вокруг него оставались прежние - в семье, на работе - они не верили в него, они спали, погруженные в будничную суету.
В моих глазах он увидел, что в городе есть такие же неспящие.


Рецензии