***

       История одной любви

          Огромный лев не спеша подошел к ручью. Пить ему не хотелось, но освежить горло не мешало. Лев давно уже бродил по саванне,  спешить ему было некуда. Сил и сноровки - хоть отбавляй, а вот большого семейства, которое он кормил многие годы, у него теперь не было. Львица была старше него, и недавно он навсегда простился с ней. Дети имели свои семьи и жили самостоятельной, вполне успешной жизнью. Конечно, лев мог остаться с ними, возиться с внучатами, но мужская гордость не позволяла жить нахлебником. Лев еще надеялся, что новая жизнь внесет смысл в его существование. Если бы он знал, где она, эта новая жизнь, давно ноги несли бы его в ту сторону. Лев бесцельно уже который месяц бродил по саванне. Освежив горло свежей водицей, лев растянулся на лужайке, подставив брюхо теплым лучам солнца. Глаза его сами собой закрылись, и сквозь темную пелену сна стал явно проглядывать странный сюжет: он – огромный африканский лев нежился на солнце с тигрицей, не очень молодой, но вполне еще грациозной и игривой. Она так нежно и ласково гладила его по животу и  спине, что лев реально рычал от удовольствия. Открыв глаза,  он оглянулся, недоумевая, куда же делась его спутница, и тут понял, что принял фантазии сна за реальность. От этого настроение у него совсем упало. Лев тоскливо побрел куда глаза глядят, но вдруг, что-то заставило его оглянуться. У ручья, низко наклонив голову под прохладное течение, стояла она, совсем реальная, живая, не очень молодая, а лев хорошо разбирался в женщинах, но вполне привлекательная тигрица. От неожиданности лев совсем растерялся: подойти или продолжить молча наблюдать? Если подойду,  что скажу? Вдруг она не одинока и в саванне ее ожидает большая семья и молодой тигр? Если я не понравлюсь ей, и она высмеет меня! Скажет: «Старый дурак, а все неймется!» В эти несколько минут, глядя как пьет тигрица, лев прожил все истории отношений с женщинами сразу: от небывалого успеха до позорного поражения. Что делать? Так и не придумав достойного решения, лев решил пойти к водопою. Уверенной неспешной походкой знающего себе цену самца  лев подошел к ручью и наклонился над прозрачной водой, пытаясь боковым зрением разглядеть поближе объект своей страсти. Тигрица тоже повернула немного голову в сторону льва и продолжала пить. Прошло несколько минут. Остудив прохладной водой свою голову и мысли, лев решил, что неучтиво так долго находиться вместе, не познакомившись. Повернувшись немного в сторону тигрицы, лев представился. Она тоже назвала свое имя низким грудным голосом. «Какое божественное имя» - подумал лев, а вслух сказал: «Вы надолго в наших краях?» Помолчав, тигрица ответила, что недавно перебралась в эти места. Там, где она жила с семейством, случился большой пожар, она бежала с детьми несколько дней. Дети ослабли, у некоторых обожжены лапки. Да и сама она еле стоит на ногах от усталости. Лев не знал, как выразить сочувствие чужой трагедии.
- Где вы остановились?
Тигрица махнула головой в сторону.
- Я хочу вам помочь. Вы, наверное, голодны? Я принесу вам что-нибудь на ужин.
Лев помчался в саванну. Ноги несли его с огромной скоростью, тело обрело былую гибкость. Лев чувствовал небывалый прилив сил. Вскоре небольшая лань стала его добычей, и он уверенной и горделивой походной направился к месту, указанному тигрицей.  Небольшое семейство  состояло из двух подростков. Лев молча положил добычу и отошел в сторону. Тигрята жадно накинулись на еду, видно было, что они давно уже голодали. Благодарные глаза тигрицы ласково смотрели то на детей, то на льва. Успокоившись, она подошла со словами благодарности. Льва распирало от гордости за самого себя, но он застенчиво пробурчал что-то в ответ. Попрощавшись, лев пошел искать ночлег для себя. События дня настолько переполняли его, что он долго не мог уснуть. Будущее сулило надежду на обретение нового смысла жизни. Его нисколько не смущало, что они из разного рода-племени. Осознание своей необходимости придавало силы, а жизненный опыт подсказывал, что тигрятам необходима твердая мужская рука. Утро лев встретил в полной готовности продолжить заботу о новых знакомых.
Прошло много лет, но до сих пор в саванне рассказывают историю невероятной любви африканского льва к семейству тигров, ставшему в последствии большим и сильным прайдом.


Рецензии