Диадема. В скалах

 В горах начиналась буря. Не было никого вокруг и какие-то неестественные огромные скалы...
- А мы как муравьи тут - стуча зубами от холода и страъха, проговорила возмущенно Астра - зачем Марко нас сюда затащил? Шел бы сам...
 - да ладно, прикольное ведь место - попытался успокоить
 ее Кир.
Астра посмотрела по сторонам. Тут что~то интересное должно было произойти В воздухе прямо~таки ощущалась какая~то сила, концентрируясь вокруг отвесных скал. Впереди Кир увидел в скале порог, за которым начиналась пропасть и он не раздумывая спустился туда, Астра спрыгнула за ним. Ветер усиливался и все сильнее шел дождь, но это было все какое- то ненастоящее... Виртуальное? Тоже не похоже, слишком много жизни было в этих скалах.
Кир подошел к самому краю порога, затем резко развернулся  и посмотрел на Астру..
- А ты помнишь, как встретила меня и Марко здесь?
- Если честно,то не очень... Просто в какой-то момент тут появилась я, потом появились вы...
 - Весь прикол в том,  что мы тебе снимся...
 - То есть вы проникли в мой сон?
 - Не совсем. Сначала мы с Марко договорились встретиться во сне в этом месте, а потом бвстретили тут тебя, то есть, мы просто находимся в одном слое пространства.
 - Странно...
- А ты сама откуда?
 - Из Сан- Франциско, из 1969 года. Живу в коммуне хиппи. А вы из моего трипа или реальные?
 - Мы настоящие, из 21века. Но во сне время и пространство могут не иметь значения, они и наяву - то относительны.
 Ветер стал усиливаться и воздушные потоки обрели контуры как на схеме или рисунке.
 - Надо выбираться отсюда + сказал Кир и с легкостью вскарабкался на отвесную стену в человеческий рост высотой.
 - А как же я? Я же так не смогу, я не такая ловкая и сильная.
 - А ты вспомни, что тебе это только снится. Можно проснуться а можно с пониманием того что это сон, и ты можешь делать то что невозможно наяву, взлететь. Или также как я вскарабкаться.
Астра нерешительно подошла к скале и стала на нее взбираться, стараясь не допустить сомнений что это сон и события разворачиваются по еесценарию. Довольно  скоро она поднялась наверх.
 - Круто - восхищенно произнесла Астра. - то есть действительно во сне можно что угодно...
~ Да и теперь ты это знаешь...

http://www.youtube.com/watch?v=bi5qNpH9Lsc&feature=related


Рецензии