Любовь и птица

Моя любовь по небу мчится,

Она - стремительная птица.

Пусть  иногда она  мне снится

И в дом  обратно возвратится...

Присядет на моё плечо

И пусть мне будет горячо

От жаркого её крыла.

Сгореть хочу я вся дотла.

По ветру пеплом разметаться,

В любовной страсти затеряться!

Чтоб птицы Феникса зола

Любовью новой стать могла.



17.06.2012
(дописано  04.07.2012)


Рецензии
Лана,стих,прекрасный...
Вы вся состоите из любви, а главное пишите об этом просто,открыто,легко и
свободно,как птица,что в небе парит!
Рада,очень рада за Вас...
С теплом Лена, да, вчера открыла страницу на Стихи.ру
приходите, буду рада Вам!

Лена Александровна Винокурова   07.07.2012 03:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка. Я тоже на стихах зависаю, одна хорошая знакомая перетянула, я там с февраля месяца, правда, под другим именем Ланита2. Заходи тоже. Удачи тебе и Любви.

Светлая Лана   07.07.2012 08:11   Заявить о нарушении
классный стих, супер, мне понравился ,))))

Веатаж Да Налсур   22.12.2013 15:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Сурилан.

Светлая Лана   23.12.2013 08:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.