Лучшая подруга

Ты знаешь, а ведь ты мне казалась умной, когда я читала твои стихи.
Ты знаешь, а я ведь переживала и сочувствовала тебе, когда он уходил или просто бросал трубку.
Ты знаешь, я хотела быть стать твоей лучшей подругой, и помочь, подсказать, обнять и любить.
Любить так, как может только лучшая подруга.
Спасать тебя от истерик и невзгод, что происходили с тобой по его вине.
Хотела просто быть рядом, когда ты одна в пятницу вечером смотришь любимую киношку, когда так хотелось с ним погулять.
Мне хотелось тебя поддержать, когда он сказал тебе "Нет, мы не будем с тобою жить вместе!". Я видела все твои слезы тогда.
Я знаю как ты кусала подушку, только чтоб маму ночью не разбудить.
Я знаю, как ты мечтала о будущем с ним, с какой любовью подписывала ему валентинки. С каким чувством ты варила ему обед. И как ты поддерживала его в болезни.
Я хотела бы стать твоей лучшей подругой, что б внушить тебе чувство собственного достоинства или взять иногда парочку бутылок мартини/виски и сидеть с тобой рядом-пить из горла.
Я  была готова приезжать на другой конец города ночью к тебе, просто посидеть на природе, послушать звуки ночи и помечтать о свадьбах. О том, как мы встречаем истинного принца, каждая своего, конечно, и как мы готовимся к свадьбам...как вместе, вчетвером мы едем отдыхать.
Мечтать о детях, сколько их было, сколько будет. Как их растить.
Я мечтала быть твоей лучшей подругой...Я хотела быть всегда с тобой рядом.
Только это все не сбылось.


Рецензии