Время Z. Пролог

Пролог

-"Карась! Держись там! Я уже бегу!" С этими криками я со второго этажа понёсся по скрипучей лестнице в подвал. Перепрыгивая обломки старой мебели и слушая собственное сердцебиение в голове, вопли и выстрелы, доносившиеся со всех сторон. Я бежал на помощь своему одному из недавно встреченных "брату по выживанию". Когда я уже подбегал к Карасёву, доска в полу треснула и я чуть куборем не покатился по запыленному и запачканному полу. Припав на одно колено, я мигом вскочил и уже держа палец на спусковом крючке своего "Winchester 1866" подбежал к отстреливавшемуся от "шатунов" напарнику.
Уже начав стрелять, я прокричал ему -"Сколько у тебя патронов?!"
-"Осталось шесть зарядов дроби!" и выстрелив, проинформировал -"Уже пять!"
-"Сержант!!! Нужна помощь!" крикнул с первого этажа Стрельцов, военный в отставке, слегка контуженный и немного съехавший с катушек.
-"У нас тут своих проблем по горло! Где Вознесенская?!" прокричал, срывая голос, в надежде, что он меня услышит.
-"А-а-а!" раздался пронзительный женский вопль.
-"Варвара!!!" в три голоса закричали я, Карасёв и Стрельцов. -"Отступаем к ней!" скомандовал я крича и подталкивая локтём товарища начал отступление.
-"Видишь шкаф у двери, серж? Давай перекроем им дверь!" на бегу предложил мне Карасёв и вопросительно взглянул на меня. Я быстро ему кивнул, и продолжая пичковать свинцом "шатунов" выбежал в коридор к лестнице, по которой спускался в этот сырой и прогнивший подвал несколько минут назад. Пока я стрелял по "шатунам", Карасёв уже опрокидывал шкаф.
-"Твою ж мать!" услышал я выкрик этажом выше. Я поторопил Карасёва и когда этот старый шкаф грохнулся на и без того дырявый пол, я быстро скомандовал напарнику -"За мной!" и бегом побежал наверх по лестнице. Выбежав на просторную лестничную площадку мы быстро оглянулись и увидели, что через окна на этаж уже ворвалось не меньше тридцати "шатунов".
-"Матерь Божья!" пролепетал Карасёв. Из дальней левой квартиры "шатунов" поливали огнём Стрельцов и Вознесенская.
-"Мы уже идём!" в два горла прокричал я и мой товарищ. Начав стрелять по "шатунам" мы сквозь всплески их крови и пороховые газы начали продвигаться к позиции остальных участников обороны. Перестреляв, как нам показалось всех, я с Карасёвым быстро вбежали в квартиру, наступая прямо на трупы мёртвых "шатунов".
-"Чёрт, все ботинки в этой дряни!" пожаловался Стрельцов, вытирая какой-то и без того грязной тряпкой от крови свои тяжёлые на вид ботинки.
-"Варвара, почему кричала?" спросил я у нашего единственного товарища противоположного пола. Она заикаясь и часто дыша (видимо, сильно испугалась) поведала: -"Я-я тут у-у окна стояла и-и стреляла по э-этим ходунам, а о-они слишком близко под-дошли и один меня за-а руку схвати-и-ил..." и заканчивая этими словами, она разревелась. Я уже расслабился и начал вытирать свой "Винчестер" от грязи и гари трясущимися руками. Вдруг я услышал у себя за спиной чей-то рык...слишком близко. В следующее мгновение я почувствовал сильный и резкий удар в затылок. После этого мир моментально обесцветился, всё поплыло, из головы вылетели все мысли, и в моём сознании витала лишь невыносимая боль и пронзительный от удара. Я упал и последнее, что я видел-это темнота.


Рецензии