Ему не жить...

1.
Ему не жить - малютке с черными кудряшками...
"...Не жить..." - сказала и прислушалась к себе...
А где-то там белело промокашкою
Родное тельце у хирурга на столе...

А где-то там смеялись над Хазановым
И втОрили БГ наперебой,
И где-то там счастливого и пьяного
Тебя друзья доставили домой.

2.
И вот, уже не веря в провидение,
Молясь всем существующим богАм
Лишь об одном - лишь о его спасении,
Решила я, что жизнь свою отдам

За то, чтоб эта твоя копия
Жила смертям назло и вопреки,
И, будь, что будет, - хорошо ли, плохо ли,
Имею право я разжать тиски,

Сковавшие родного нам мальчишечку
И не дающие ему дышать...
Он выживет! Ты слышишь?! Выживет!
А я... Сейчас на это мне плевать...

3.
Прошли года... (Как-будто бы столетия...)
Давно кудряшки поменяли цвет.
Я помню все слова и междометия...
Тебя забыть и вовсе силы нет...

Стоим мы над могилой с твоей копией,
Из сердца - крик... А плакать силы нет...
Быть может, кто-то скажет: "Это фобия",
Но ведь прошло уже немало лет -

За эти годы страх ушел в забвение,
За это время жизнь уняла боль.
Не фобия, а, без сомнения,
Мы принесли к тебе свою любовь.


Рецензии