Одно из тех заклинаний

Проснуться не от того, что в кои-то веки выспался или тебя как всегда разбудило любопытное летнее солнце в окно… Проснуться от желания. Такого сильного, что затыкает рот любым словам… Но даже и чтобы я мог сказать?.. Что «сейчас. немедленно. не выйти мне из этой комнаты, пока…» Пока что? Не избавлюсь от этой пытки – желания приблизиться к тебе во чтобы то ни стало, хотя бы на сантиметр, на сказанное слово… На один вдох… Такое роковое, непреодолимое  желание… И еще более сильное желание – поскорее избавиться от самого желания… Но что же мне хочется? Прикоснуться к Неведомому тебя… Очутиться возле тебя - твоей тенью... Птицей пролетевшей мимо и оставившей в твоём сердце на память звонкий и бесконечно прекрасный "чирик"... Но ты… Мгновение - и ты тут же меняешься… С одного ощущения – на другое… С оглушительного ветра – на тишину, замершую в густой траве… С рыжего цвета – на зелёный... Такой - как цвет твоих глаз, устремленных в предвечернюю даль... Издали памяти я гляжу на тебя то с одного ракурса, то с другого – но что неизменно, так это желание, чтобы все картинки поскорей исчезли… Чтобы наконец началось это утро и бы смог встать с кровати без этой жуткой переполняющей наполненности тобой… Остановить этот ум, на мгновение, водопадом сбросив с себя сам источник… Это – проверенный способ. Другими - я не владею, других я не знаю... Да, ты появишься вновь, когда ручей вновь наполнит горную долину, – но это будет  потом… Лишь потом... А сейчас… Сейчас – я сдаюсь… Я прощаюсь… Теряю всё, пока вновь не найду… Свою мысль о тебе под подушкой… «Помнишь ли меня ты?» - последние конвульсии перед тем, как снова станет спокойно, бездумно и всё равно… Последние, самые мучительные, захлебывающиеся тобой, лучи… Самые тишайшие заклинания… Растворяются, исчезают… Нет..


Рецензии