Боль больнее боли

  Семейный очаг всегда был полон счастливых моментов нашей бурной молодой жизни. Встречи с друзьями, семейные мероприятия, поездки в магазины и отдых мы проводили вместе, и никогда не разлучались. Мелкие ссоры заглушались ночной страстью,
а утром прощались сладкими поцелуями.  В самые трудные дни я всегда была с ним, и никогда не бросала и не предавала. Не отступая моральным принципам социального статуса, хотела жить в семье любить и получать отдачу. Сын просто чудо - моя награда. Сын, муж и я вместе - в горе и радости. "Верность семье!"  – вот таков был мой лозунг!

  Ничего не предвещало познать боль от самого близкого человека, для которого жила и отдавала все самое лучшее.
Семейный ужин прошел, как и все предыдущие в спокойной приятной обстановке. Любимый отправился пропустить бутылочку пивка с друзьями во дворе. Я не возражала и осталась с сыном перед телевизором получить удовольствие от просмотра мультфильма.
Время близилось ко сну, уложив свое чадо, отправилась в постель с книгой в руках …. А  потом и сама незаметно погрузилась в ночной сон.
  Очнувшись за полночь, глядя на яркие звезды в окне, прощупала рукой вторую половину кровати, поняла, что мужа нет… От освещения младенческого лунного света было не сложно найти  мобильник и набрать номер любимого мужа. На другом конце связи молодой голос девушки отвечал: - абонент выключен или находится  в не зоне действия сети, перезвоните позже… По немногу начиная нервничать, переживать и бродить по комнате, и  вновь, и вновь слышала уже ее раздражительный голос в мобильнике. Ведь беда случалась с моим мужем,  очень долгое и мучительное  время понадобилось поставить его на ноги.  Сердце сжималось от измученного состояния, чувствовала кошачьи когти у себя по нервным струнам. Сделав глоток чистой воды, подошла к окну, распахнув широко переливающую кухонную органзу, я увидела сидящую тень в нашей машине. На какой-то момент отлегло.… На конецто он в автомобиле и сидит с друзьями, только уже не с одной бутылочкой пива в животе.
  Это уже потом долго задавала себе вопрос зачем? зачем? я спустилась, когда тебя никто не звал!
  Не знаю чем руководствовалась в том момент, переодевая свое тело из шелковой сорочки в легкое летнее платья, быстро нацепив сандалеты, захватив сигареты, направилась  к машине.
  С первой затяжки как мнимо звучит организм стал успокаиваться, с каждым шагом я приближалась в большому белому автомобилю, все четче и четче просматривались шевеления в темном окне, до меня дошло - он там не с друзьями. Но это еще не боль больнее боли …
Открывая тяжелую дверь газели, видя его своего любимого сидящего на дальнем сидении с приспущенными спортивными штанами и ее в нижнем белье. На какие-то доли секунды мое тело превратилось в окаменевшую статую с очернившей душой. Мои добрые глаза превратились в кровавую злость, напоминающую волчий взгляд, каждый волосок моего тела поднимался от увиденного, сердцебиение усиливалось как на электрическом стуле, моя поющая душа моментально покинула мое тело, а разум сбежал. Не отдавая отчет своим движения, правой рукой снимая сандалет, который летел прямо в цель, на ее лицо много раз. Нервно дрожащий голос кричал - "За что, за что?"... Он пытался меня переубедить в увиденном...Это я,  не так все поняла... Самопроизвольно мои хрупкие руки набрались смелости и стали стучать ему в грудь. Бушующая кровь, протекающая по моим жилкам, не успокаивалась, а бурлила с пузырями на кипящем огне измене, душа горела в геенне, каждую клетку моего организма обвивали ядовитые змеи, шипящие зеленью абсолютного зла и предательства. Тело тряслось в конвульсии, с сумасшедшей скоростью  иглоукалывания учащались все чаще и чаще. Чистое будущее затянуло пеленой беспросветного мрака,  преданность тела превратилось в руины, вся жизнь потеряла смысл. Глядя ему в лицо, становилось противно находится рядом, упустив момент исчезновения патаскухи, градом текли слезы. Душа становилась чернее земли, чувства оскорбленности, растоптанная любовь, не нужная забота, ты половичок об который вытерли ноги. Тебя не любят.  Он еще что-то внушал, молвил прощения, но значения  его лживых слов  я не слышала, не хотела принимать. Слышалось только унижение, счастливая семейная идиллия потерпела крах, мгновенно забылись одиннадцать лет совместной радостной и честолюбивой жизни. Презрение нахлынуло меня волной, а  ненависть бежала мне на встречу, окружив колючей проволокой всю вселенную. Смотрев на кусок дерьма, я осознавала, что не могу больше доверять, обнимать, целовать, делить одно ложе, ибо на нем  неотмываемое пятно.  Я ушла...

 Идя куда глядят мои рыдающие навзрыд глаза, хотелось покинуть мир, мир  грязи, жесткости, вероломства. Самый близкий человек вонзил острее мне в спину, без промаха… Мой лозунг рассыпался на мельчайшие кристаллики, и безнадежно собирать, не к чему иметь  склеенный сияющий алмаз верности.  Не хотелось больше существовать  в нашем с ним мире с этой болью, для меня эта боль больнее боли…

Все очень просто - не ходи туда, куда тебя не зовут…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.