Разговоры по ошибке

Нравится мне читать и слушать сатирика М.Задорнова!

Прослушав, очередной его концерт, где была миниатюра о том, как кто-то позвонил ему и спросил о сыре, явно, считая, что звонит в продуктовый магазин, а не в квартиру, я улыбнулась и согласилась с тем, что на самом деле случается такое в жизни. Звонишь в одно место, а попадаешь, куда угодно, только не туда, куда хотел.

Прошло некоторое время, я уже забыла о той смешной миниатюре, но, вот, и  в моей квартире раздался радостный телефонный звонок!



«Ну, наконец-то!» - облегчённо вздохнула я.

«Ну, вот, как всё быстро закончилось, не то, что тогда, лет пятнадцать назад!»

Сразу из нечаянных телефонных звонков, вспомнила случай.

Случилось мне однажды, купить в магазине несколько мотков красивых шерстяных ниток. Надо было что-нибудь связать, а вязать я не умела. Надо сказать, что это занятие мне совершенно, не понравилось, но так как шерсть уже была куплена – надо учиться и вязать!

Кое-как, провязав, а ж два или три ряда – ужасно устала, да и поздно уже было – полночь, спать пора. И, тут – звонок телефона!

- Слушаю – радостно схватила я трубку.

- Здравствуйте, это – Лена?

- Нет. Вы не туда попали.

- Жаль. – ответили мне приятным мужским голосом – Может быть с вами поговорим, раз уж так получилось. Вы спать ещё не хотите?

- Давайте поговорим, раз так получилось, - согласилась я.

Так и проговорили более двух часов к ряду, а потом о встречи договорились - следующим днём.

Разные мысли и мечты зароились той ночью после телефонного разговора в моей голове. Как он выглядит? А вдруг – случится любовь? А вдруг – это судьба?

Наступило долгожданное утро. Встретились.

Лучше бы никогда не встречались.

Полное разочарование: мало того, что внешность не нравится, так ещё и разговор не идёт, как будто ночью не он со мной говорил – не сходятся наши понятия и интересы ни в чём!

Еле отвязалась я тогда от него!

Бывает - внешность очень нравится, а как рот откроет, и рассказывать что-нибудь начнёт, думаешь: «Лучше бы он молчал всё время». А, бывает  - наоборот. Работал у нас один водитель, уж очень страшён, но УМНЫЙ и с таким ЧУВСТВОМ ЮМОРА – все женщины в него влюблялись!


Рецензии
Евдокия. Отличный рассказ. Мышка, бегущая за свои хвостиком, или ниточкой разговора. Катерина

Екатерина Шильдер   01.08.2012 18:41     Заявить о нарушении
Спасибо зо отклик!

Евдокия Иванова   02.08.2012 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.