Заговоры

            


Все алкогольные напитки! Вино и водка, пиво и спирт! Джин, тоник, брага и самогон! Чача, бормотуха, виски и шмурдяк! Сусло, ёрш, шампанское и саке!
Отстаньте от меня, отступитесь, богом прошу. Если выпью, ещё захочется, а потом напьюсь как свинья. Или дураком стану, буду звонить во все инстанции. А если перепью, как у нас у русских, не зная меры, то завтра голова будет болеть, тошнить будет.  Придётся деньги занимать или алкашей искать, чтобы опохмелиться.
Как вспомню, противно  смотреть на себя в зеркало. Рожа опухшая, руки трясутся,  во рту – коты побывали. Фу, гадость какая!
Все родные и знакомые смотрят косо. Какой же вред наношу своему организму?! И все болезни от этой заразы! Жизнь свою мы укорачиваем, сокращаем милую.
Ветер буйный, возьми эту страсть пагубную, отнеси её за синие моря, за горы высокие, утопи её в болоте бездонном! Закрой мой рот на замок от желания беспутного!
Тьфу! Тьфу! Тьфу! Три раза. И ещё тридцать три раза от этой заразы! Отвяжись от меня треклятая!! Аминь!


                ЗАГОВОР ОТ КУРЕНИЯ
                (МУЖСКОЙ)

Зачем я опять закурил, беспутная голова? Дым пускаю не только во вред себе, но и здоровье другим порчу пассивным курильщикам. Бронхи свои забиваю смолой чёрной, жизнь сокращаю. Неужели силы воли нет совсем, чтобы отказаться от пагубной привычки, тянуть вонючую соску! Сколько денег ушло на ветер, в дым превратились. Гадость, гадость!  Всё бросаю эту пакостную привычку!

                Заговор от курения
                (женский)
 
Мне мой любимый сказал, что пахну вонючей пепельницей. Какая я дура! Зачем же курю?! Губы трескаются, лицо и зубы пожелтели. И на кого стала похожа?!   Он же не станет меня целовать, когда от меня воняет табачищем. Я же хочу быть любимой и красивой, ведь курение не прибавляет мне красоты! Морщины ранние появились, мешки под глазами. Пусть другие бабы курят и укорачивают своё здоровье. Хватит  ерундой заниматься, корчить из себя жлобиху! На хрен теперь нужна мне сигарета!


Рецензии