5Про пасть. Продолжение
Выбравшись из машины, подруги заметили, что их провожатый нахально остался внутри, абсолютно не думая о том, что обязан, как истинный джентльмен, выполнить миссию до конца. Более того, он даже не соизволил предложить обмен номерами телефонов.
Особенно расстроилась Александра. Она лихорадочно размышляла, что же предпринять, чтобы не закончилось вот так нелепо, безо всякого продолжения, это знакомство. Положение спасла подруга. Она бесцеремонно распахнула дверь, где сидел Сергей, и, чуть ли не силой, вытащила его из машины. Молодому человеку ничего не оставалось, как рассчитаться с водителем и подчиниться.
«Ничего, страшного. Потом пешком пройдусь по ночному городу… Тем более, есть над чем поразмыслить», - решил он и, подхваченный под руки девчатами, двинулся в сторону жилых домов. Юля жила в ближайшем из них, а Александра – чуть подальше.
- А ты прикольный! – сделала комплимент Сергею Юлька, когда они подошли к её подъезду. – Я думал ты – обычный ботаник-зануда. Дай мне, пожалуйста свой телефон!
Сергей молча достал из кармана мобильник и протянул девушке. Она улыбнулась и взяла аппарат, набрала на нём свой номер и, когда в трубке послышались гудки, сбросила вызов. Затем, вернула телефон хозяину.
- Теперь у тебя есть мой номер, а у меня твой, - весело сказала она и, чмокнув на прощание его и подружку, скрылась за железной дверью подъезда.
- Ну что, Санька, пошли и тебя в родное гнездо доставим! Твои родители наверняка извелись там?
Александра тихо переживала всё это время: ей казалось, что подруге удалось завоевать расположение Сергея. Да ещё и телефонами обменялись! Ей казалось, что в глазах парня Юлька во всём её превосходит: она раскованнее, разговорчивее, стройнее, возможно, даже красивее… А она расслабилась! Сидела, как дура, всю дорогу рядышком с ним на заднем сидении и молчала, ничего не предпринимая для того, чтобы хоть как-то дать понять, что испытывает к нему сильную симпатию… Хотя, нет: пару раз она всё же набиралась смелости там, в машине, и, как бы случайно, касалась его руки своей. Но, как ей казалось, Серёжа этого не замечал. Девушка ошибалась. Он давно всё понял и знал о её потаённых мыслях в отношении себя, даже более, чем она сама могла себе признаться.
- Никто по мне не извёлся, - ответила Александра. – Я не живу с родителями. Я живу с бабушкой и двоюродной сестрой. А ещё, у меня есть своя квартира, только я не люблю находиться там одна…
- Почему?
- Долго рассказывать, а мы почти пришли.
За беседой молодые люди и не заметили, как подошли к Санькиному дому. Вдруг, девушка радостно вспомнила, что её бабушка-то на дежурстве сейчас!
- Серёжа, а пошли ко мне кофе попьём! Я тебя с сестрой познакомлю, - Саша не случайно упомянула сестру, а для того, чтобы он не подумал ничего «такого».
- И с бабушкой?
- Нет. Бабушка придёт только после девяти утра. Она у меня врач, и сегодня на ночном дежурстве.
- Всё равно, Сань, мне неудобно как-то, по-джентльменски стал отнекиваться Сергей, а сам был очень рад этому предложению в глубине души, как минимум по трём причинам. Голод – он ничего не ел с пяти часов вчерашнего вечера. Холод – на нём была лишь майка и лёгкая рубашка. Ну и… - какой нормальный молодой человек откажется от интересной ночной беседы с приятной молодой особой в уютной, домашней обстановке.
- Да и сестру твою будить не хочется. Ведь она спит, наверное: уже три часа ночи!
- Никого мы не разбудим! Наташка без меня никогда спать не ложится: она либо телик смотрит, либо музыку слушает.
- Сова, что ли?
- Скорее, коршун! – пошутила Саша и стала взбираться по ступенькам на крыльцо подъезда, не отпуская руки Сергея, за которую всё это время держалась. – Пошли, познакомлю!
Девушка волновалась, что он и дальше будет отнекиваться, а ей будет неловко продолжать уговоры. Волновалась напрасно. Больше молодой человек не сопротивлялся.
***
Наташа оказалась тридцатипятилетней женщиной с больными ногами. Она с трудом передвигалась по квартире, опираясь одной рукой на трость, а другой – держалась за стены. У неё были вьющиеся тёмные волосы, скорее всего, крашенные, красиво ниспадающие на плечи. Лицо с карими глазами ещё сохраняло некоторые приятные черты, но чувствовалось, что всяческие излишества молодости сейчас давали о себе знать. Оно была немногим выше своей сестры, чуть полнее и совершенно на неё непохожей.
«Наташа скорее сошла бы за Юлькину сестру,»- подумал Сергей после знакомства с ней. Как выяснилось, характером темперамента она так же более походила на Юльку.
- Кофе я не буду. Если есть, сделай, пожалуйста, зелёного чайку! – попросил молодой человек Александру после того, как она провела его на кухню.
- А почему именно зелёный? – поинтересовалась Наташа, вошедшая следом.
- Просто нравится.
- Как может нравится зелёный чай?! – не унималась она.
Сергею так не хотелось развивать эту тему, вступать в бессмысленную полемику, которую наверняка собиралась навязать ему собеседница.
- У каждого человека свои вкусы, - снова попытался отмахнуться он.
- Наша бабушка тоже постоянно пьёт только зелёный чай, причём. Без сахара. А мне он кажется совершенно безвкусным, и я считаю, - «сове» никак не хотелось оставлять эту «важнейшую» тему: - …что, пока ты молод, нужно придерживаться всего яркого, насыщенного!.. Такого, как кофе, а не эта подкрашенная вода.
- Полностью с тобой согласен! Я тоже пью только кофе, просто на данный момент не хочу.
Сергею показалось, что собеседница даже слегка огорчилась, не встретив никакого сопротивления, и успокоилась, но не тут-то было!
- Ты думаешь, кофе вредно пить на ночь?
«Ну и прилипала!» - подумал гость. – «Это не коршун, это гриф! Как же от неё отказаться, чёрт возьми, пока она мне мозги не выклевала?»
- Саня, а где у вас туалет? – в данной ситуации лучше всего было спасаться бегством.
Квартира была большой и состояла из трёх комнат. В одной комнате, закрытой на ключ, жила бабушка, в другой – Саша. Третья же комната, являющаяся залом, была прибежищем для Наталии. Туалет находился на другом конце квартиры в отношении кухни, с которой был соединён длинным коридором. Пока Санька провожала Сергея в это деликатное место, она шептала ему на ухо о том, что сестра очень хорошая, что на неё нельзя обижаться, потому что она несчастная, брошенная мужем из-за болезни девушка, которой просто одиноко и грустно. И на самом деле, она очень радуется любому новому знакомству и общению.
Справляя нужду, Серёга рассуждал о том, что эта ситуация похожа на сюжет из триллера, где хорошая сестра из великого сострадания к своей немощной сестре-ведьме, постоянно нуждающейся в свежей человеческой крови, для поддержания её жизни привела очередную жертву. Только этой нужна не кровь. Похоже, она вампир энергетический.
К тому времени, когда парень вернулся на кухню, чай уже был готов, а сёстры молча пили кофе и курили.
- Саня сказала мне, что ты философ. Наверное, где-то учишься? – Наташа была само гостеприимство, вежливость, обаяние… Но первое впечатление никуда не денешь, и оно заставляло его смотреть на девушку, как на затаившегося грифа.
- Нет, я нигде не учусь, нигде не работаю. Просто брожу по жизни безо всяких забот и хлопот, поэтом иногда и произвожу впечатление, философски настроенного на жизнь, человека.
- Но, так же нельзя. Надо чем-то зарабатывать на жизнь…
- Наташа, а ты чем на жизнь зарабатываешь?- цинично перебил её собеседник, догадываясь что она, вряд ли где-либо работает из-за инвалидности.
- Я бы работала, если б могла…
- А я бы работал, если б хотел! Но мне хватает и того, что я имею не работая. И, в первую очередь, потому, что я многого себе не позволяю. Например, кофе. Не подумай, что я намекаю на то, что ты живёшь за чужой счёт и не по средствам, но раз уж тебе не спится и хочется общения со мной, ты должна знать, что из себя представляет собеседник. А не работаю я потому, что пытаюсь сдерживать себя от того яркого и насыщенного, что так влечёт тебя. Я хочу наполнять свою жизнь знаниями и если уж быть пленником, то ума, а не тела!
Свидетельство о публикации №212061901118