Любовная игра... 1часть

               



Израиль. Шикарный отель у моря. Все отдыхают на ОЛЛ Инклюзив…
 Они уже второй день наблюдают  друг за другом.
Он увидел её на завтраке – она ела блинчики с шоколадом, и решил, что это ,пожалуй ,то, что ему  нужно в этой жизни. 
А она во время обеда обратила внимание на его шоколадный загар вкусного цвета  и ей захотелось его лизнуть. ..  Так все начиналось…
Он искал случая познакомиться с этой красоткой  и тихонько  изучал её со стороны. Надо знать область её интересов, чтобы не попасть впросак, ведь знания - сила! Легче будет её завоевать.
Он отслеживал все  её передвижения на пляже от бара к лежаку, где она углублялась в  чтение какого-то романа, затем к морю и опять к книге , затем к бару за чаем с мятой   и опять  к чтиву…Капучино, классико, эспрессо менялись местами только  с чтивом.
Затем к бару за чаем   и опять  к любимой книге! Он уже ревновал её к этой злополучной книжке!!! 
Так продолжалось бесконечно  и у него стала уже  кружиться голова…
-  Лучше бы она пила МОХИТО! Алкоголь расслабляет и сближает – думал он.
Изучая статистику её телодвижений, он  пришёл к выводу, что чтива в её жизни было больше всего,  то есть половина!  Это большой процент,  придётся работать головой, чтобы её завоевать, но  она того стоила…
 Он   решил посмотреть, что она так увлеченно  читает. Подождал  момента , когда она пошла купаться  и оставила книгу на лежаке.
Наконец, она оторвалась от книги  и пошла плавать. Он  пошёл на разведку и еле- еле пробрался к её лежаку. Около её  места, взяв  в кольцо и держа  круговую оборону
плотно стояли, как на страже, лежаки с мужиками. Видимо , за ней охотился не только он , да это и понятно было.
О том , чтобы пристроить свой лежак рядом – не могло быть и речи, 
там ногу негде было поставить, не говоря  о другом...
Он протиснулся  еле  - еле, как по горной тропинке пробирается обычно  молодой козлик, к её лежаку,  вызывая бурю гнева, и недовольства  у мужского населения , и даже услышал в свой адрес неприятные слова:
-    Ты, мужик! Ты чо тут делаешь? Вали отсюда, не загораживай солнце!
-    Тоже мне, Александр Македонский  и Диоген!Солнце я ему загораживаю!...
     Да иди ты сам... 
     Постоял на одной ноге, как цапля, и подыскав щелку для второй ступни,   
     протиснулся к её месту, где яблоку не было где упасть и без него.
     Мельком взглянул на книгу , чтобы прочитать название,  и увидел, что
     она читает Ошо.
-     Интеллектуалка,- решил он, и стал
     обдумывать свои ходы дальше.
 Да, если – бы она читала «Курочку  Рябу» - было бы намного проще…
Понимая ,что больше нельзя  тратить время зря ,при таком скоплении  мужской особи на один квадратный метр  пляжа , шансы его резко уменьшались. Вдруг они тоже интеллектуалы? Пора действовать, и он решил пойти ВАБАНК…
Заметив, что она движется к бару, он улучил момент, быстро рванул туда, подошел и уже заказал два  чая...
Радостно улыбаясь, он встречал её у стойки,  желая немедленно обаять её своей неотразимостью… и интеллектом, а главное,- немедленно   взять в любовный плен...
-  Вот, ваш чай с мятой… ,- сказал он , смело кидаясь на её завоевание, пододвигая к ней чашку чая с мятой- … 
  Что  вы сказали? Как вас зовут? Извините , я не расслышал….- с напором продолжил он.
Она внимательно посмотрела ему в глаза и долго держала взгляд... он ждал...
Взгляд её  говорил о многом.
-          Ну, что, дорогой, сейчас тебя проверим на пригодность…- думала она…
-      А что? Я разве что-то говорила? – изумленно выговорила она.  А потом решила…
Да, ладно, он симпатичный, и мне давно понравился…посмотрим как у него верхние этажи меблированы,...раз он такой смелый…
-           Меня зовут …Гермина…   -  сказала она медленно, и  пристально многозначительно посмотрела   на него
-            Что? Попался?  Теперь выкручивайся !-  говорил её взгляд
-       Красивое и необычное имя… Гермина...  Где- то я его уже встречал?….Он понял ,что она включилась в игру и теперь устраивает ему испытание
-      Ну,  а меня...-   Пабло…. В таком случае,...позвольте представиться...      Поставьте музыку толстых -  попросила она у бармена, который менял диски., взглянув хитро на него.
-       Что? Что поставить?
-       Джаз,…к примеру «Караван»,…если  у вас есть-  перевел  он бармену.  Погода и место подходящее…настоящий театр…
-           Да, магический театр-   заметила она.   (  Ну, что, он пока на уровне…Гессе читал...)
-       Ой, Крейзи!
-      Кто? Вы?  Я?
-      Да нет,  можно     «Крейзи!»  - капризно потребовала она.
-      Что? – опять не понял бармен.
-      Поставьте тогда, пожалуйста, для дамы...Хулио  Иглезиаса  «Крейзи».
       Я правильно вас понял, Гермина?
-      Лэт эт би,- (Пусть будет так)- промолвила она.
-      Так вы хотите Битлз  «Лэт эт би»?
-      Нет, я просто сказала, что пусть будет так…(Ага, значит это он тоже   
       знает, и говорит по -английски...- промелькнуло у неё в голове).
-      У меня такое предчувствие…- начал он…
-      «Предчувствиям не верю и примет я не боюсь,
       ни клеветы, ни яда я не бегу ...-
       процитировала она  Арсения Тарковского.
-      « На свете смерти нет!»...  - продолжил он дальше
      Боже упаси, Сократ выпил всю цикуту, и не беспокойтесь, никто вас
       травить не будет....
-     О, он ещё  знаком и с  древними греками... , это тоже плюс  - подумала  она.
-     «Мы все уже на берегу морском»…-  продолжил он.

-     Не правда ли забавно, все складывается , Гермина?
      (Хорошо,что она интеллектуалка...этим оружием я владею хорошо, -
      подумал он   и продолжил)
-     Какая у вас красивая родинка….(внутренний голос ему подсказывал,
      что нужно   прибавить романтики) 
-     «Ради родинки смуглой одной, одного благосклонного взгляда, я отдам
       Самарканд с Бухарой, и впридачу, богатства Багдада»…

      Хафиз был прав, я бы тоже так поступил…ради такой женщины как Вы… Он   
      посмотрел на нее с нежностью и любовью…(и долго она меня еще будет мучить? 
      Пора идти на сближение и перейти на ТЫ)
      Она глубоко вздохнула, решив , что пора заканчивать испытания ….он выдержал.
-      Может ,закажем МОХИТО?- спросила она…
-      А что? Экзамен уже окончен?-  поинтересовался он и улыбнулся.
       Давно пора, вот только, что будем делать с книжками?
-      Читать… у меня в номере ещё одна осталась-   «Курочка Ряба»...почитаем?
-      Конечно, пойдём немедленно читать…
       Я её ещё никогда в жизни не читал! Наверное, очень интересная?
       А ты, читала, Гермина?
-      Я тоже никогда не читала…...
-      Значит, всё ОК! Мы на "Ты" и  квиты! И мы оба не читали 
       «Курочку- Рябу»... Какое невежество! Это же классика!
-      У меня там ещё "Колобок" в номере завалялся... Ты как? Его ,конечно ,
       тоже не читал?
-      Естественно, куда мне...!
       Они улыбались друг другу многообещающей улыбкой...
       Он чувствовал себя уже почти Александром  Македонским,    
       победителем!...Ощущал венок из лавров на своём челе...Как приятно!
        ...Моя взяла!...

   Продолжение следует -
http://www.proza.ru/2012/07/04/1304


Рецензии
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.