Песня

За мною птицы стаями летят, я иду, мне нет пути назад,
Я иду, я ищу твой взгляд, увидеть тебя был бы я рад.
Но птицы уснули уже, и во сне мне мерещится ад,
Твою тень ищу я в окне, а во мне нет больше нас.
Вот и птиц нет больше здесь, так хотелось на небо залезть,
Но скользя покатился я вниз, а пока за мою руку держись.
Услышать твой голос хочу, пока лечу, я для тебя не кричу,
А ты крепко руку держи, не дай мне коснуться земли.


Рецензии
Они летели две недели.
Потом назад три дня летели?

Игорь Степанов Зорин   27.10.2012 20:19     Заявить о нарушении
не понимаю ваш сарказм

Просто Мысли   31.10.2012 15:08   Заявить о нарушении
Я просто не все просто мысли
понял с первого раза.
Потом разобрал.
Прочёл третий раз
перебрал.

Игорь Степанов Зорин   01.11.2012 02:55   Заявить о нарушении
и тем не менее
это на самом деле
просто мысли.
сложно "залезть" в голову
другого человека

Просто Мысли   01.11.2012 13:07   Заявить о нарушении
Да совсем нет сегодня новью возле нашего подъезда прорубили кому то голову.
И он про одно кричал-скорую мне -пожалуйста-скорую.
Когда болит мысль об одном.Другие уходят.
А когда избалованность тогда точат гордыня и самолюбие.А они юмора не понимают.

Игорь Степанов Зорин   02.11.2012 11:17   Заявить о нарушении