I часть

Тремя месяцами ранее.

Меня звать Ричард и я среднестатистический двадцатилетний парень. Правда, моё хобби-работу нельзя назвать так же, я – каскадёр. И в этом бизнесе я уже второй год. Но сейчас у меня нету времени, чтоб рассказывать о себе. Мой босс уже зовёт меня. Сперва, когда я его увидел, думал ему за сорок, но внешность обманчива, он только на девять лет старше меня. Дориан, так его звать, довольно тучного телосложения, я бы сказал, что он типичный брахицефал. Его лысый, отполированный  череп отблёскивал, как зеркало. Но единственное, что мне в нем не нравилось – это его взгляд. У Дориана очень маленькие и глубоко посаженные глаза зелёного цвета, это создаёт впечатление, что он, как крыса,  смотрит на тебя в поисках наживы. Но в сумме с его небольшим ростом, это выглядит забавно.
–Давай быстро одевай амуницию и на площадку! Нам нужно реалистичное падение. ПОСТАРАЙСЯ!
–Окай, окай.
Странный он, его писклявый голос совсем не внушает страха перед ним. Но работа есть работа и я должен выполнить то, что мне сказано.
–Хай, Рич! Готов к рок-н-роллу?
–Конечно, кто же, как ни я с тобой?
–Тогда готовься, – это был мой компаньон и лучший друг Дрю. Мы с ним не разлей вода, хоть и характерами полные противоположности. Дрю – довольно таки высоки парень, блондин с прямимы волосами, имеет спортивное телосложение и потрясающую мимику.
–Покатились?
–Покатились! – как всегда ответил он. Нашей задачей был прыжок с пятиэтажки в воду, но само падение в воду будет отснято позже, сейчас же мы делаем сам «прыжок». В двух словах: мы, на байках, должны разогнаться на участке в 10 метров до скорости, которая позволит байку пролететь дальше тела, в полете мы должны оттолкнуться от байков и приземлиться в «»безопасную зону». Звучит устрашающе, а на деле ещё сложнее! А безопасной зоной мы называем большой батут в форме грелки, который при приземлении на него гасит весь удар.
–Камера! Мотор!
И вот, под рёв двигателя, мы набираем скорость, момент и мы уже летим, далее моментальный толчок от байка и сразу за ним полет «солдатиком», но в последний момент надо быстро перевернуться на спину. Вы спросите, зачем же мы летим «солдатиком»? Но ведь по сценарию мы должны приводняться, а не приземляться! Но вернёмся к трюку, давненько я не слышал аплодисментов после исполнения, видимо новые актёры приехали. Так оно и есть, подъехала основная часть массовки, для некоторых сцен и пара ключевых актёров. Одна из них подошла к нам.
–Отличный полет, и не страшно? – спросило милое создание
–Да ни капельки, Дориан, запасные трусы мне! – начал было шутить Дрю
–У вас довольно странное чувство юмора, кстати, я Рейчел, но можете звать меня просто Рей.
–Я Дрю.
–А я Ричард.
–Да никакой ты не Ричард, ты – Рич!
–Ну и кто бы говорил, Коршун?! В общем, нам приятно познакомиться!
–А вы тут ключевая героиня, или просто для массовки?
–Я любовница главного героя.
–В смысле?! – сказали мы хором.
–По сценарию, а вы что подумали? – сказала она, подарив нам сногсшибательную улыбку.
–Молодцы! А теперь, хотите освежиться? – подходя к нам, сказал Дориан – Я смотрю, вы уже познакомились с Рейчел?
–Я бы не отказался от бодрящего душа и прохладной пепси, – сказал я, предвкушая это блаженство
–Я тоже, но вот чувствую подвох, Дориан, поведай же нам в чем секрет?
–Какой секрет, Дрю, ты мне не доверяешь? Господа, я от вас что-то скрывал когда-либо?
–Конечно, ты же крысиная мордаха! – сказал я и мы с Дрю дали «пять» друг другу.
–Я сделаю вид, что этого не слышал, но раз вы меня подозреваете. То будет вам и пепси, и душ, но(!) сначала вы быстро идёте на берег и мы наконец-то снимаем сцену с речкой! Цыгль-цыгль-ай-лю-лю!
–Сер, есть, сер! Разрешите выполнять?! – (Ричард)
–Вы уже должны быть там! – сказал Дориан, а когда мы удалились, добавил – вот сорванцы, но знают же толк в этом деле.
Ну в речку прыгать то уже проще, мы поднялись на рампу высотой в двухэтажный дом. Я должен был прыгать первым, а Дрю с задержкой в полторы секунды и это было элементарным заданием для нас.
–Ух, освежает! Нет ничего приятнее, чем прохладная водичка в жаркий летний день! – Дрю.
–Я бы поспорил! Я думаю, если бы тут была она и… – сказал я, косясь в сторону Рей.
–Ну, это уже просто пик блаженства будет, – сказал Дрю с неописуемой гримасой удовольствия
–Лады, я в фургон, переоденусь, и встретимся на крыше. Сегодня твоя вахта, возьми мне пять бутылочек, ок?
–Конечно, тогда на крыше через полчаса, – после  мы разошлись, по дороге к фургону, я хотел было закурить, но все сигареты пали смертью храбрых после сцены с речкой. Но такие скучные действия, как покупка сигарет и переодевание я пропущу, перенесёмся сразу на крышу. Туда я пришёл немного раньше Дрю.
–Ты умрёшь от курения, мудак! – услышал я его голос из-за спины, он уже говорит мне это в сотый, или тысячный раз и каждый раз он расплывался в улыбке.
–А ты в мучениях из-за своего длинного языка! Споткнёшься об него и упадёшь лицом в мой кулак, – сказал я с не менее доброй улыбкой.
–Я всегда знал, что, если я упаду, ты меня поймаешь! Твоя пепси.
–Сенкс, падай рядом, тут просто суперский вид, – сказал я, указывая на парапет крыши.
–За нас! – сказал Дрю, садясь рядом.
 А день и вправду был прекрасным, он напомнил мне один день, который был пять лет назад. Тогда я был в Девятом классе и был ещё вместе со всеми моими друзьями. Тогда мы были беззаботными детьми, но прошло два года  и мы разъехались по разным странам в поисках лучшей жизни. Мы с Дрю тоже уехали, нам обоим удалось получить высшее образование экстернатом: он на фармацевта, а я на хирурга. Но судьба нам уготовила другой путь и мы стали каскадёрами.
–Это уже сколько лет мы вместе? – сказал я, выпуская очередной клубок дыма, перед тем как отпить пепси.
–Хм, даже и не знаю, надо посчитать. Мы дружим с пятого класса, это 16-5-2…(неразборчивое бурчание)… вот уже девять лет.
–Немало так.
–Ага, гы.
–Слушай, Дрю, играем в «слабо»?
–Ну, давай… чувствую добром это не кончиться.
–Я первый! И так, Дрю, слабо ли тебе сделать сальто отсюда?
–Больной что-ли? Шестой этаж меня перекрутит!
–Ну! Двойное, или даже тройное сделаешь!
–А была, не была. Пошли за подушкой, –  сказал он и направился к выходу, – идёшь?
–Сейчас догоню, дай мне ещё немного насладится видом.
–Давай-давай, тунеядец!
–Молчать, коршунам слова не давали! – крикнул я, ему вслед отрывая пятую точку от бетона. Спустя примерно час наших стараний подушка была на месте, а мы потихоньку поднимались наверх.
–Будешь делать заднее, или переднее? – (Ричард)
–Ну сейчас посмотрим – ответил он, уверенно наступая на парапет.
–Стой, кто-то идёт,  может розыгрыш? Ты, а я за тобой? – сказал я полушёпотом.
–Оке, так и сделаем, – ничто не могло помешать нашему коварному плану. Через минуту шаги были уже совсем близко, и в момент на крыше появилась Рейчел. Но было поздно, мы уже начали играть сцену «»самоубийства.
–Нет, Дрю! Не делай этого!
–Мне нечего тут больше делать и ты не остановишь меня!
–Остановись! Одумайся, ты же ещё совсем молод!
–Не подходи! Я прыгну.
–Стой! – прокричал я, набегу к нему, но было поздно, он уже прыгнул. Ну, а я, а что я, я пригнул за ним.
Того времени, за которое я добегал, Дрю хватит для того, чтобы слезть с подушки и включить компрессор. Идеальное преступление! Пусть и жестоко, но оно того стоит. Когда Рейчел подошла к парапету, мы уже стояли на расстоянии двадцати метров от дома и готовы были кланяться.
–Вы - два придурка! У меня чуть сердце не остановилось!
–Та-да! – хором просмеялись мы.
–Идиоты!
–Ну-ну, не к лицу такой красивой даме так сквернословить! – (Ричард)
–Да пошли вы! Я из-за вас заикой стану!
–Сорри! – (Дрю)
После извинений мы оттащили подушку на своё место и вернулись на крышу, там у нас завязался разговор с Рей.
–Вы всегда так знакомитесь с людьми?
–Да нет, просто играли в «слабо» и я ему загадал прыгнуть с крыши. – (Ричард)
–Ну а сам-то чего прыгал?! – (Рейчел)
–Ну подожди, ты же не дослушала! Он загадал мне прыгнуть и когда я готов был прыгать, мы услышали шаги. Вот и решили разыграть этого человека. 
–Хорошие у вас шуточки! – (Рейчел)
–Рейчел! Рейчел! Где она?! – это был голос Дориана.
–Ну что ж ребята, мне пора идти. И прошу, не делайте больше так со мною!
Когда Рей ушла, мы ещё некоторое время смеялись над содеянным, как говориться: «И смех и грех». Но тут внезапно и несвойственно для себя, Дрю стал серьёзным и спросил
–Слушай Рич, ты что железный?
–С чего вдруг такой вопрос? – сказал я с явным недоумением.
–Просто я не успел, включит компрессор до твоего падения, и подушка была сдута. Учитывая твой вес и скорость падения, ты просто не мог приземлиться «мягко». Так скажи мне, как ты смог после этого встать и пробежать двадцати метровку быстрее меня?
–Эм… сорри, но я Бэтмен!
–У меня большие подозрения, человек ли ты вообще.
–Молчал бы уже «Коршун». Кстати,  не знаешь где главный герой?
–То есть где твой антигерой? А мне по чем знать где он?
–Ну тут ты немного не прав, скорее я антигерой, а он герой. Ведь так по сценарию фильма? Но меня интригует одна вещь, почему же Дориан все ещё утаивает личность этого человечка?..

На этом кончается первая часть.


Рецензии
А когда же ожидать продолжение?Интересно же!Вы хорошо пишете!

Ангелина Разумовская   14.07.2012 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше внимание к моему творчеству.

Люпак Владислав   31.07.2012 23:23   Заявить о нарушении