Ночь первая. Повесть На одной волне

Часть 1.
Ночь первая. Стихи.
Он не спал. Он не спал уже третью ночь и сам не знал почему. Он подошел к окну, вдохнул свежий ночной воздух и посмотрел на часы. Ровно два часа ночи. Он снова глубоко вздохнул и посмотрел на небо. Оно было неясное, чернильно-серое, покрытое вязкими тучами. Было видно, что собирается дождь.
Она сидела на подоконнике и смотрела на небо. Внезапно грянул гром. Она тихо, чтобы не проснулись родители, вышла на балкон и открыла окно. Порывистый ветер растрепал ее волосы. Она высунула руку в окно. Первая капля упала на ее ладонь. Начался дождь…
Начался дождь. Снова прогремел гром. Он вздрогнул. Не понимая сам, что делает, он взял со стола ручку, какой-то обрывок бумаги и стал быстро что-то писать: « Я не знаю, кто ты, но я люблю тебя.  Я не знаю, что мне делать и день ото дня приходящая ночь напоминает о тебе, и летящий дождь не дает думать о сне. Я люблю тебя, слышишь, просто люблю и об одной только встречи с тобою молю. Но нет ничего только ночь и капли дождя, и упрямая мысль: «Я люблю лишь тебя».  Он вздрогнул еще раз. Что это? Он никогда не писал стихов. Ни разу в жизни. Неужели он влюбился? Этого не может быть…. Да и в кого ему влюбляться?  Как же все это странно…
Она закрыла окно и вернулась в свою комнату. Дождь всегда навевал вдохновение. Она очень любила писать стихи. Причем, лучше всего всегда писалось ночью. Она взяла бумагу, ручку и начала писать: « Струятся по стеклам капли дождя,  рисуют  строчку: « Люблю я тебя ». И бьется в такт пульс  проливному дождю, в такт одному только слову « Люблю». И нету сильнее слова сего, и каждый из нас ждет его одного. И жду также я его в эту ночь.  Но ничто, даже дождь, мне не в силах помочь…» « Очень странно -  подумала она, –  такое чувство, как  будто я влюбилась ».


Рецензии
Пожалуй, хотелось бы продолжения ;)

Кипрей   19.06.2012 18:44     Заявить о нарушении