Зеро

Всё просто, если ты компьютер.
 Всё сложно, если человек –
 Эмоции не сунешь в буфер,
 И не скачаешь, как музтрек.

 Когда ж эмоции угасли –
 С дистрибутива не воткнешь.
 Не надо мне эмоций массу,
 Хотя б одну, хотя б на грош!

 Я чувствую себя как робот –
 Проснулась, встала и пошла.
 Автопилот ведёт, как повод,
 Чтоб все углы не собрала.

 Рутина, серость и морока
 Преследуют день ото дня.
 Цифирь, железо, рожи, сроки…
 Чувств нет – я будто головня.

 Как будто жарким суховеем
 Эмоции раздуло в прах.
 Зеро, пустотным апогеем,
 Танцует рок-н-ролл в мозгах.

 Засохшей коркой апельсина
 Мозг брякает об черепок.
 Его бы размочить мартини,
 Но пить пока еще не срок.

 Издёвки, страхи, анекдоты
 Цепляют лишь на пять минут.
 Как будто я сижу в окопе,
 А все вокруг вперёд бегут.

 Найти пытаюсь я зацепку,
 Курсором тыча там и тут.
 Закрыта в ватном я застенке,
 И жду – когда же отопрут?
25.02.2010


Рецензии
пивет, родная. А что, нечетала ты разве кавалергарда Куприна, сказки у него неплохие и недлинные.

http://tululu.org/read62207/

Дальше разнарядка по цеху, Костик, тебе особо.

Занимаемся поиском
http://www.proza.ru/avtor/ouldman
не был с апреля 2012, персональный сайт на пермском провайдере, личка молчит.
Чтобы был жив, помогайте.

Гарберъ   03.04.2013 11:15     Заявить о нарушении
Мерилом для меня всегда была толщина книги с одним произведением (и чтоб потолще, потолще!), поэтому каюсь - не читала.

Взяла на заметку, завтра с работы обзвоню всё, что найду.
Ну, и другими средствами попробую обязательно.
Что нарою - кину в почту.

Елена Гадюкина-Бендер   03.04.2013 15:53   Заявить о нарушении
Потолще, я понял

Гарберъ   04.04.2013 00:30   Заявить о нарушении
В краску вогнал.))

Елена Гадюкина-Бендер   04.04.2013 09:20   Заявить о нарушении
Лен, что с поиском

Гарберъ   08.04.2013 17:23   Заявить о нарушении
От издательства толком ничего не добилась, поиск по текстам практически без результатов.
Ищу другими способами, но пока хвастаться нечем.

Елена Гадюкина-Бендер   09.04.2013 11:00   Заявить о нарушении
включи мозг, ищи по кладбищам, у них точный реестр

Имя у старика подлинное.

Гарберъ   09.04.2013 11:03   Заявить о нарушении
На почту отрапортовала.

Елена Гадюкина-Бендер   10.04.2013 22:45   Заявить о нарушении