Ночь вдвоем

                Ночь вдвоем.


Всего один телефонный звонок, и ты был в моих объятьях. Ночь вдвоем, всего одна ночь, но наша. Ты неизменно был нежен и внимателен. Твои руки были мягкими и ласковыми. Движения были медленными и томительными. Я тонула в твоих глазах, задыхалась от твоих губ, трепетала от твоего мужского начала.
Всего одна звездная ночь, время покоя и сна, но не для нас. Нам не нужен покой, нам хочется ласки. Да, ласки, а любовь нам может быть подарят другие и счастьем нагродят потом. Мы же предаемся только ласкам - животному физическому наслаждению.
А что еще надо для мимолетного счастья? - кому чего, нам хватает и этого.
Рассвет, звезды растворяются в синеве неба, луна сменяется солнцем, и ты уходишь вслед за ними.
- Досвидания - говорю я уже пустоте. Тебя нет, ты испарился, как дымка, оставив в моей душе след, начеркав в моей памяти свою роспись: "Здесь был С.П."

19.06.2012г.


Рецензии