Для М. Л

                Для М.Л.


Сегодня мы впервый раз встретились. Мимолетное свидание, как звезда падающая с неба: было и растворись, сгорело дотла.
Я смотрю на тебя и улыбаюсь. Ты всегда такой далекий и недосягаемый, сейчас только мой весь без остатка. Ты сдела шь для меня все что угодно, станешь тем, кем я захочу, потому что безумно этого хочешь.
Я нежно касаюсь твоей щеки и проводу по ней кончиком пальца. Такая гладкая и мягкая. Я вдыхаю аромат твоего тела, ты пахнешь мужчиной. Терпкий аромат вскружил мне голову. Я прикосаюсь к твоим губам, сливаясь с тобой в долгом поцелуе. Дыхание сбилось, перед глазами мелькают тысячи огоньков. Я улыбаюсь тебе. Вот оно счастье, находиться рядом с тем, кто тебя понимает и дает тебе то, что ты хочешь. А я хотела только одного, тебя.
Ничего нам не мешалотнаслождаться друг другом. Мы были как единое целое, расколовшееся на две половинки, когда настало время расстоваться. Я знаю, этот миг Ты никогда не забудешь. В твоей памяти навсегда останутся две буквы "А.В".
И мы будем жить дальше, а прошлое так и останется прошлым, а впереди будет только настоящее, потому что будущее призрачно, а сегодняшний день чист, как белый лист бумаги, на котором мы пишем историю своего бытия.


19.06.2012


Рецензии