Комлев. роман. 5

 -Да-а-а, господин подполковник, да-а-а-вненько я не общался с органами, ну, если выпьем только и орём на улице, но опять же, это не с вашими органами – простите, каламбур получился. А с другими органами, которыми я общался… – всё-всё, сорри, не буду вообще говорить это слово. Вообще, у меня дела. Но если вам так надо, давайте, угостите, выпьем, покалякаем. Ах, не положено. Не положено на службе. А по какому поводу пришли? Что я нарушил? Что икри..., инкри…, инкриминируется? Тексты не соответствуют государственной идеологии? Манера не отражает гражданской позиции? Так идеологическую войну мы, кажись, проиграли давным-давно. Ах, благодаря таким как я? А благодаря таким как вы? Начинали с комсомола и борьбы с капитализмом, теперь не боретесь уже? Давайте без демагогии? Вы серьёзно? Да у вас правда меняется каждые два года. Даже не правда, а набор правд – для внутреннего пользования, для начальства, для огласки, для жены, для любовницы. Про какую демагогию, господин подполковник, мне толкуете? Про вашу? Про мою? Где у меня демагогия. Двадцать пять лет назад – секс, алкоголь, наркотики, и сейчас – то же самое, за минусом наркотиков. Возраст, здоровье, понимаете, не всё позволяет. Забыл добавить рок-н-ролл? Не забыл, просто не упомянул. Где вы и где рок-н-ролл. Ах, вы мою анкетку смотрели? И что,  жива моя анкетка? Пыли много наглотались, пока доставали? Или они уже все электронные? Не успеваете переносить? Как мне вас жаль, помочь некогда. А чего вдруг рок-н-рольщиков вспомнили? Борьба с олигархами закончилась? Мы ведь государство не подрываем - оно идёт своим путём, мы своим. Дороги не пересекаются. Те, кто нас раньше слушал, - законопослушные, отрастили животики, честно трудятся на благо капитализма. В пятницу напьются, ностальгия проберёт, слушают наши записи. А в субботу – баня, шашлыки. В воскресенье – отходняк. В понедельник тире пятницу - трудовые капиталистические будни. А молодняк – у них тусовка, они колбасятся и прутся, и всё, буйных среди них нет. Так что не опасные мы. А налоги все платим. А левые концерты? Так ведь с левых денег, как их оприходовать, их кто даёт, сам мимо налоговых органов крутит. А то могу сослаться на вас, что приходили, интересовались. Шучу, шучу, а то в лице изменились. Вижу, знаете, про кого речь. Пришли подготовленным. Почему веду себя вызывающе? Что, так непривычно? Наверно, и не сталкиваетесь с чем-то таким? А чего мне терять, чего беспокоится? Если вы меня, пардон, репрессируете, это ж какая реклама, блин. Бесплатно. Бабло повалит – диски начнут покупать, концерты в защиту широко известного в некоторых кругах музыканта…
  Вот не пойму, чего ради мы с вами целое утро теряем. Ах, вечер. Кому как. Чего пришли? Не от нечего же делать? Выпить? У вас с собой? О-о! Удивляете, подполковник. Я всегда говорил, что наши органы…, простите, службы, могут работать, если захотят.
  Хороша ваша самогонка, дери её. Начнём разговор, я понимаю? Первый куплет. Вступление у нас получилось хреново. Слажали.


Рецензии