С Оглядкой на Восток

Постой. Не уходи.
Побудь со мной немного.
Я знаю, поутру,
Едва забразжит свет,
Вновь понесет тебя
Куда-то вдаль дорога...
Ты мне позволь с тобой
Вдвоём встречать рассвет.

Не верю. Не прошу.
И, видит Бог, не плачу.
Стакан скорее пуст,
Хоть отпит лишь глоток.
Покоясь на плече,
Ловлю за хвост удачу
Тебя любить всю ночь
С оглядкой на восток.

И млея под тобой,
Ловлю твоё дыханье,
Рукам твоим отдав
Всё тело до ногтей,
Кричу. Кричу! Кричу
В нирване я, стенаю:
"Бери меня, бери...
Бери меня скорей!"

Пусть позже будет свет,
И с ним придёт утрата,
Сейчас, пока ты здесь,
В душе расцвёл цветок...

...Иди. Прости. Прощай.
Но помни: была рада
Тебя любить всю ночь
С оглядкой на восток.


Рецензии
Классно, суперски, ты молодчина!

Алёна Прошкина   11.08.2012 15:52     Заявить о нарушении
Алёна, спрасибо тебе...
Почему-то мои стихи, как правило, не находят отклика в душах читателей... А ведь в них - по сути та же жизнь...

С уважением,

Нейти Койву   12.08.2012 00:12   Заявить о нарушении