Размышления

      Я сегодня снова,закутанная пеленой ненужных и пустых мыслей,сидела одна в комнате.На мое лицо падал ровный и слегка тускловатый свет от солнца,от которого становилось на душе как то светло и легко,словно я получала дар замли какой-то чтоли...Я просто смотрела на себя:очертания только проснувшегося тела,или даже более сказать,чего-то такого,от которого мне становилось немного весело.Я долго добивалась уединения,этой спокойной и тихой обстановки,в которой я находилась уже около месяца.
      Что со мной?Задавала я себе мысленно вопрос.Вроде бы все хорошо,но почему-то мне казалось,что эта неведомая сущность одиночества уже гложит меня...Она меня пугает.
      Я тихо собралась,чтобы не нарушить эту обстановку умиротворенности,чтобы когда я вернусь весь дом еще спал.Зайдя на кухню я поставила чайник.Все время смотрю на него и улыбаюсь-такой пузатый великан с росписями-хохлома.Он остался мне еще от мамы,умирая,она попросила сохранить его:из него пили чай еще мои прабабушка и прадед.Вот как...
      А на улице так тепло!!!Птички голосуют между собой,суета...Город,проще сказать.Все куда-то бегут,только и слышиться это жжужание улицы...А я одна.Иду,совсем никому ненужная,такая одинокая и озадаченная какими-то глупыми мыслями...Вот и все...Добилась я своего,добилась.Всегда мечтала об одиночестве-думала что это единственный путь забыть обо всем,но я ошибалась...Забывать нужно с кем-то,точнее,нужно забываться.А так...пусто в душе и все...Пустота сплошная.Стало грустно как-то.В слезах я пошла к дому...


Рецензии