Малина

Вот сижу сейчас перед компьютером печатаю и ем малину правда мороженную и прошлогоднюю но такую сладкую что меня вдохновило написать.Я живу в Екатеринбурге напротив из окна видно аквапарк,отель Атлантик неоновые буквы большие и горят красиво,живу я в этой квартире уже больше год.Да мечтал  я о ней больше чем вы думаете,вначале думал сыну исполниться 6 лет пойдет в школу и куплю квартиру но увы вот и 3 закончил а все в общежитии ,правда 2 комнаты 30квадратов,да и бизнес был хороший мог бы через 2 года это уж точно 1 квартиру купить а нет любил покуражиться,вот покуражился и над собой 17 лет в общаге.Друзья говорят Сега есть что вспомнить...да уж это точно.Вот в азартные игры Бог миловал на что "Большое тебе спасибо!"Да малина еще созвучно имени женскому Марина так ее охота увидеть мы с ней разбежались в 4 классе.Первая девушка моя,играли с ней в разные игры,например игра мы сней женимся и для начало что необходимо,кто что говорил машина,квартира а Маринка знала эту игру и вначале говорит надо одеться а затем уже еда ,хотя я думаю что и голым можно пожить а вот без воды и еды не много ты проживешь,да уж узнаю я ее или нет ведь прошло уже 30годков... 


Рецензии