Фиалки и кактусы

По-моему самые живучие цветки это фиалка и кактус. У моей мамы очень много цветов и большинство из них фиалки... А все кактусы стоят у меня. У мамы фиалки самые разные: белые,розовые и фиолетовые,у нас весь подоконник забит фиалками. Мама очень любит цветы,она заботится о них,поливает их и они становятся пышными и пушистыми. Их у нас так много что моя мама отдает некоторые цветы моей бабушки и  мне. А кактусы у нас растут очень странно,не в верх,а в разные стороны... Моя бабушка сказала мне что на ее кактусе появился розовый цветочек... Я и моя мама советуем заводить всем на подоконник только кактусы и фиалки!!!


Рецензии
Милая Алиса, фиалки у меня не приживаются, а кактус стал первым цветком, который завела однажды.Совсем недавно и меня обозвали кактусом. Как догадались?

Татьяна Алейникова   13.10.2012 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.