Богу Богово

Если Дарвин прав, и люди произошли от обезьяны, тогда я знаю этих людей. Они присудили Патриарху Кириллу премию «Серебряная галоша». Люди, сотворенные Богом, до такой низости опуститься не могли.
А поскольку я тоже считаю своими прародителями Адама и Еву, то оскорбление Патрирху воспринимаю на свой счет. И буду дальше говорить с точки зрения оскорбленного верующего человека.
Что есть сия «Серебряная галоша»? Награда (?) за сомнительные достижения в разных областях человеческой деятельности. Собралась группа зубоскалов, и решила поглумиться над здравым смыслом. А чтобы рвануло погромче, чтобы слюной, как осколками, задело побольше людей, надо выбрать кого-то значимого и безответного.
И выбрали Патриарха.
Я сам очень часто выступаю с неприятием многого из того, что делается нынче в церкви. И даже, представься мне такая возможность , к руке нынешнего Патриарха я не подойду. Я полагаю, что монаху не пристало жить в роскоши и с обслугой, пока в его пастве есть отровенно бедные люди . Поэтому я не порицал панк-молебен, в свою очередь порицавший высшую власть.
Но я так же знаю, что на Патриархе – Благодать Божья. За свои грехи он ответит сам, но именно ему Господь даровал благо предстоять за нас перед Собою.
А эти подлецы в Предстоятеля – камнем. Это уже не порицание, это покушение на убийство. Ибо развенчать, развеять божеское в человеке равно его духовному уничтожению. Выставить на посмеяние Патриарха – уничтожить его пастырский образ.
И вот что я думаю. В этой «награде» еще одно испытание церкви. Церковь уже провалила, на мой взгляд, испытание богатством и властью. Она выстояла в годы гонений, но почти рухнула во времена благополучия. Иначе откуда на ризах наших архипастырей столько золота? Так вот эта премия – как пробный шар. Если мы отожествляем Патриарха – представителя мира метафизики, с гражданином Гундяевым – эффективным менеджером мира физического, тогда никакие мы не верующие, и церковь можно добить окончательно.
Произошедшие от обезьяны приматы за гражданина Гундяева не вступятся.
Но чтобы торгаши резиноизделями не считали свое гнусное дело завершенным, я, православный имярек, им заявляю: даже если Бог создал не всех семь миллиардов человек, а только меня с Патриархом, я стану рядом с ним на ваше посмеяние .
Но помните народную истину: хорошо смеется тот, кто смеётся последним.


Рецензии
Вы - последний посмеяться? Я за Вами. :)))

А золото в ризах наших архипастырей - это просто земное отражение их золотых душ. Попробовали бы, как они, столько же внимания уделять божественному, сразу бы озолотились сами с головы до пят, чем ворчать на чужое богатство.

Алиса Шаповалова   20.06.2012 06:51     Заявить о нарушении
Мне даль, что Вы не видите разницы между оскорблением человека и поруганием веры

Владимир Калуцкий   20.06.2012 10:06   Заявить о нарушении
А мне ничуть не жаль, что Вы разглядываете всякие разницы. Это пройдёт, когда Вы на самом деле поверите.

Алиса Шаповалова   20.06.2012 13:17   Заявить о нарушении
Владимир, позыв Вашей светлой души понятен,но и наивен одновременно.Говорю это в отношении верхушки РПЦ.

Алексей Яковлев 2   20.06.2012 21:37   Заявить о нарушении