Ночной пруд

- Здравствуй. Здравствуй, мой давно знакомый темный пруд под луной. Я даже не хотела уходить. Ну да, прости, мне хотелось полетать. Но я забыла, что у меня нет крыльев. Да, прыжок со скалы - не лучшая идея. Но ты же омоешь мои раны? Кобчик болит, и колени, и спина. Уй. Исцели меня, пожалуйста.
И прохладная вода, влажности и объятия коей я не чувствую, похожая на туман, принимает меня. Туман над водой, и вместо воды туман. Везде туман. Но все-таки очень похоже на пруд. Там есть вода. Текучая. Таким образом, моя одежда намокнет. Я подымаю руки. Вода должна потечь с рукавов. Но черта с два!
- Ты где, сволочь? Почему я тебя не чувствую? - И захожусь колотить иллюзию ладонями безрезультатно.
-Ладно, нет так нет. - Ложусь на спину и гляжу на проглядывающее в ободке густых крон темно-фиолетовое небо.- Не знаю, как ты меня держишь, скрытная стихия. Но давай так, если угодно. Я ведь помню, что здесь все по твоим правилам. Так вот, можно я расскажу? Можно, можно?- тепло прошлось по плечам, лизнуло шею приятным потоком. – Благодарю. Так вот. Я, знаешь ли, решила вовсе отказаться от выбора. Плыть по течению, знаешь ли. Ли знаешь. Знаешь?
-Конечно, знаю. Ты уже плывешь, если не заметила. – вкрадчивый мягкий голос в голове.
-Ах, ну да. Это слишком очевидно.
-Какие еще мысли посетили твою параноидальную головушку?
-Я не могу выразить. Точнее могу, но это звучит слишком глупо. Не заставляй меня все это озвучивать. Тогда я увижу всю бессмысленность своих суждений. Залезь туда и сделай что-то. Просто убери это все. Я не хочу что-то делать. Залезь и поменяй что-то. Поменяй.
Приятная щекотка в ухе и агоническая боль в голове. Мозг будто взорвался. Не вырвался. Растекся по внутренним стенкам черепной коробки. Только струйки крови потекли из ноздрей.
-Я убрала. Тебя.- зашелестело в листьях прибрежной ивы. – Если ты недостаточно сильна, чтоб быть таким прекрасным и сильным созданием как человек.
Несколько пузырьков вспорхнуло на поверхность эфемерной глади и все затихло. Ночь была безмятежна и все так же прекрасна в свете луны. Рыбы ликовали.


Рецензии