Спасибо, что ты была...

Этой ночью меня вновь, как и всегда донимала бессонница, зная, что завтра у меня много дел, я всеже пыталась уснуть и никак не могла. Рядом громко сопел во сне мой муж, на столике рядом с кроватью тикали часы, время на которых шло чрезвычайно медленно. Не долго думая, я решила встать. Тихонечко, чтоб не разбудить любимого, я взяла ноутбук и на цыпочках прошла на кухню, где в это время, моя кошка Муська нагло пожирала,прямо из вазочки на столе, варенье из малины. Прогнав животное, я уместилась перед столом, включила ноутбук и зашла на страницу своего любимого сайта. Как и всегда, одно и тоже, споры, споры и снова споры! Сегодня я решила НЕ СПОРИТЬ! Надоело, почитаю и все! Среди нашей постоянной кучки великих умников и умниц появилась новая дама! Да она несомненно интересная, и не только в рассуждениях, но и внешне, яркая блондинка, бальзаковского возраста, типичная русская красавица. Меня поразили ее суждения о вере, о людях, да и вообще обо всем. Я решила втиснуться в переписку, мне это сразу удалось, но и сразу попала в опалу к гостье. А так, как я не люблю сдаваться, и мне всеравно права я или нет, пошел снова СПОР! Дошло до того, что я уже начала топать ногами сидя за столом! Так, все, нервы, корвалол, передышка, а она все строчит и строчит, вот ушлая дама! Выключаю, ложусь спать, надоело!
   Семь часов утра. Тишина. Муж уже ушел на работу. Я проспала всего два часа. Повертевшись полчаса в кровати, я снова взялась за интернет. Дама была в сети, она видимо и не ложилась, подумав немного, я решила снова ей написать.На этот раз не было споров, мы мирно беседовали целых четыре часа, и в течении этого времени я поняла, что у нас с Викой, так ее звали, много общего. Одинаковые проблемы, одинаковые интересы, дети одного возраста, в общем практически одни взгляды на жизнь.
   Наша дружба началась со споров и непонимания, но время летело, осень сменилась зимой, а Виктория влилась в мою жизнь незаметно, став для меня очень близким и дорогим человеком. Я знала, что она больна, что постоянные операции свели ее организм к приступам и боли и что ей, также как и мне хочется тепла и понимания. Да, у Вики  была  мама, сестры, братья, друзья и подруги, но когда мы начинали общаться, нам было легко и тепло. Зимой ей стало хуже, приступы за приступами, невыносимые боли, благо рядом были мама, дочь и подруга, которая жила неподалеку от нее. Мы всеравно списывались, кидали смски, я старалась не терять ее из виду и постоянно думала, как она там, что с ней...
    Врачи отказались оперировать Вику снова... И на этот раз все было в руках Божьих...
Мы с Викторией находились очень далеко друг от друга, тысячи киллометров, сотни дорог, но мы были как никогда близки, нас соединяли только эти несчастные 20 мгбт в секунду... Тишина... Воскресенье... 8 часов утра... 15 часов.. Ожидание... И вновь тишина... Нервы... Корвалол... А ведь мы даже не видели друг друга... Словно сестра, роднее сестры... СМС, наконец то! Радости нет предела! Викуля! Жива! Операция успешно прошла!
    Каждый из нас приходит в этот мир не просто жить или существовать, у каждого своя цель,и у каждого свое предназначение. Вика ворвалась в мою жизнь не просто так, с ее появлением изменилась и я и мой внутренний мир, я стала более мягкой, понимающей, мудрой....Проходили дни, сменяясь ночами, а СЕСТРА моя по интернету все также была рядом, в пути ко мне со скоростью 20 мгбт в секунду...Через два месяца Вики не стало... Она как резко ворвалась в мою жизнь, так резко и исчезла из нее, оставив за собой длинный шлейф белых,порхающих везде и всюду капустниц...


Рецензии