Из ранних стихотворений

   О красоте

Здесь Янус - противоречивость.
(Лик красоты не удвоить.)
Готова возродить на милость,
В миру готовая сгубить.

    *    *    *

Темная ночь, луна
Смотрят сердито, зло.
Снова мне не до сна
Словно не повезло.

Чувствами не закричать,
Жизнь их узлом сплела.
Словно хочется лгать,
Душу сжигать дотла.


    *    *    *
Пишу не от прихоти, нет.
Пишу в запоздалую осень.
И плевать, что я не поэт
Что обо мне не спросят.

Не качаю громады лет,
Не сметаю пыль вековую.
Разве важно, что не поэт,
Что обо мне не толкуют,

Что разлад беспощадный,злой,
Что как тряпку душу тискаю?!
Под ногами шар голубой
Теплотой ответит близкою. 

Пишу не от прихоти, нет.
Пишу в запоздалую осень
И плевать, что я не поэт
Что обо мне не спросят.


    *    *    *
Раз, два... раз, два, три
Шаг шире, ногу подбери
Брось окурок, в строю не кури
Раз, два... раз, два, три

Вся жизнь у бойцов молодых впереди,
Всё лучшее время уходит, сыщи!
Им годы дарить бы во благо земли.
Пока же учись стрелять, убивать,
Как надо команды, приказ выполнять.

Кружись, ложись, вставай, беги
Раз, два... раз, два, три.

    *   *   *
Долой зачеты, деканат.
Казармы серые подряд.
Алфавит выбитый в ключах,
Здесь в звездах вспыхнет на плечах.
Здесь распорядок не игра.
И не в почете доктора.
Поверки, строем в туалет.
Перловка с жиром на обед.
Без сновидений крепкий сон.
Всегда подстрижен как газон.
Походный завтрак на ветру
Забудь унылую пору.
Ребята сохнут без вина.
Доволен службой старшина.



И ВСЕ ЖЕ ОСТАЛОСЬ, ОСТАЛОСЬ


И все же осталось, осталось
Что в сердце весной отзывалось
Что юным порывом дышало
Что вечность с мгновеньем мешало.

И всё же осталось, осталось
Что майской грозой надвигалось,
Что в битвах и зрело и крепло
И разом взметнулось из пепла

И всё же осталось, осталось
Что бурею в души врывалось
Пусть даже смертельная малость
Но всё же осталось, осталось.

   *   *   *
И рвется  наружу
И лупит по коже -
«Мне крыльев не нужно
И паруса тоже»,

Что если отстану,
Возьмусь скорлупою,
Я песнею стану
Весенней грозою.

Смелее же стужа!
Будь злее и строже
Мне крыльев не нужно
И паруса тоже.
   


Друзья мои...
_
_
Друзья мои, я снова вижу Вас
В душе своей Плутархов и Гомеров
Лети, лети очнувшийся Пегас
Под перезвон наполненных фужеров.

Она - свобода - вновь собрать могла,
Что прошлого судьба разъединяла
И вот мы у накрытого стола,
Движения, улыбки, как бывало,
Счастливых глаз. Нет, не желаю я
Иных торжеств, чем эти, где с душою
Проникшись тайной в безднах бытия
Воскресший гений тешится игрою...

Где порываясь чувствами к мечте,
Я вам пою, опять в моей груди
Огонь прекрасного, и всё просторно мне.
Как счастлив я, разлука позади.


Рецензии
Виктор, здравствуйте.
Это стихотворение-молния! )))))))))
Стихотворение, пронзающее насквозь своей энергией,
поражающее мгновенно и запоминающееся навечно.
Я могу забыть смысл прочитанных слов, но настроение этих
стихов не покинет меня никогда...

***
С симпатией,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   09.09.2012 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!

Любая страна начинается с малого. В малом же начинается дорога в новый мир.

С улыбкой, с теплом

Половинкин Виктор   10.09.2012 21:39   Заявить о нарушении