Все может длиться вечно

То, что я чувствую уже давно не имеет значение, даже для меня, то, что я думаю, не знает никто, то, что я хочу, даже мне самой определить сложно.
С чего началось то, что я называю любовью.
Лето уже давно позабытого года, если мне не изменяет память, это было почти 6 лет назад. Было так называемое в моем народе «Лиго», русские называют это днем Ивана Купалы, праздник, отмечаемый всей страной для меня, для многих, лишний повод выпить. Я не помню точного года, но день когда случилось «это» я помню- 23 июня. Было солнечно, все было как всегда, Калкуны, дача, родные и друзья по дачному поселку, всех не помню, но тех, кого помню, перечислю - Таша, Даша, Толик, Дима, Рома, Гена, Артур, я, может я кого то и забыла, простите, не специально, память уже не та. Так вот, повторюсь, солнечный яркий летний день, праздник, мы все дружно гуляли, и засели «на горе»- это особое место у нас на дачах, условно - место встреч - центр всего дачного поселка, там  Толик нам представил своего друга - Тёму, я заметила его не сразу, а вот Таша сразу же заинтересовалась, когда же он мне «начал» нравиться, было уже поздно, Таша так сказать забила его, я отступила на второй план, мы играли в волейбол, она заигрывала с ним, я тоже, только не заметно, даже слишком не заметно. В тот день я в него влюбилась. После он просто пропал, а точнее уехал домой, и я его не видела ещё очень долго. Это долго длилось 2 года, за эти 2 года я успела его полюбить так сильно, так нежно и страстно, не смотря на то что виделись мы всего раз, так же за эти два года мы общались на оне. лв, в скайпе, не много и не по долгу, обычно, правда был один случай до нашей второй встречи мы часа три болтали в скайпе, точнее чатились, не замечая времени. Кто прошёл через такое поймет меня. Все было прекрасно, он тогда не знал, что я люблю его. Тогда он мне поведал свою историю любви историю о том, как был отвержен, а точнее унижен любимой, я ему сочувствовала, прошу прощение, не буду вдаваться в подробности, ему это может не понравиться. Казалось бы, чего сложного, напиши, что любишь его и все, но это было сделать сложнее чем, кажется, я просто его утешала и пыталась поддержать. Так же, в скайповском разговоре, я уговаривала его встретиться, тогда он предупредил меня, что может сделать мне больно, я же ему не поверила и выпросила встречу.
Встреча состоялась у братского кладбища, возле трамвайного поворота на стропы, я пришла раньше времени и ждала его, он встретил меня в слезах, за то время пока я его ждала, я успела пройтись по кладбищам, вспомнить некоторые вещи, в основном то, что брат моего дедушки погиб на войне, от этого я и расплакалась. Он к этому отнесся спокойно, в этот день я плакала дважды. Мы гуляли по стропскому лесу, мне сложно вспомнить то что происходила , запомнились только отрывки, то как мы кидались ещё не растившим снегом а потом лежали на нем, он сидел на корточках и я его толкнула, мы лежали на снегу, то как он нес меня через огромную лужу, то как ходили на могилу его бабушки, то как я плакала у него на плече, то, как он, обняв меня, грел сидя на остановке, то, как учил движениям, какого то танца, то, как смотрел на меня усаживая в трамвай. На этом и закончилась наша встреча.
Я не помню, встречались ли мы ещё после этой прогулки и до последней встречи, но …
Мы тогда сидели с Линой на стадионе, Лина - одноклассница моего брата, девчонка очень хорошая, до сих пор общаемся. Он захотел прийти ко мне. В тот вечер мне надо было идти на спектакль ему на тренировку, мы общались и гуляли, но не долго. Когда мы уже попрощались, и он ушел на метров 10-15, я сказала Лине что пойду за ним и извинилась. Проследовав за ним и догнав, его мы в месте прошли еще пару кварталов, после чего, остановились на углу улиц тукума и маза дарза, тогда я ему сказала «либо ты меня сейчас поцелуешь либо не увидишь больше никогда», я не помню, что он мне ответил, помню только то, что он тогда на тренировку уже опаздывал, мы прошли пол квартала вперед, остановились и держа руки в карманах поцеловались, это был самый ужасны поцелуй в моей жизни. После мы разбрелись по своим делам. Я пошла в театр, он на тренировку, больше мы не виделись.
После мы ещё общались, но не долго.
Прервалось все на одной паскудной до жути фразе - «волк зайцу не товарищ, привязанность это слабость», помню как сейчас, месяц горьких слёз.
Лето 2010 вообще было очень насыщено, сначала потеря, которая разорвала меня на части, потом я начала мстить всем мужчинам, и начала я с одного симпатичного романтика, который и лишил меня девственности в это же лето, но после я уничтожила его, как и многих других, что были после.
Таких парней было не мало, я довила их одного за другим, не щадя ни одной души.
Октябрь 2011, он опять появляется в моей жизни, мы просто общаемся.
Но что об этом, …
10 марта 2012-он появляется и признается в любви
Это было словно сказка, за день до этого я переехала к друзьям жить и тут он, весь такой важный, замуж зовет, говорит мне о звездах в многочасовых разговорах, но все решается встретиться. После же меняет свое мнение и не раз.
Мы встретились в апреле, он гулял с сестрой, я обняла его но не получила ответа, зато нашла союзницу приближенную к нему.
В итоге до сегодняшнего дня мы общаемся, с переменным успехом, он то любит меня, то хочет, то ненавидит.
Но он рядом и я счастлива, пока он рядом все хорошо, даже когда беситься, когда желает, и посылает. Он не отпускает меня далеко и не отпустит, потому что я знаю, точно, он любит меня.


Рецензии