Аркадий Чужой. Здрасте... сатирическая миниатюра

                ЗДРАСТЕ!..



- Здрасте!
- Угу…
- Хм… Здрасте…
- Угу…
- Я пришёл…
- Вижу.
- Так чего…
- Чего?
- Я говорю… здрасте… я пришёл.
- Чего вы заладили – здрасте да здрасте!?
- Так пришёл… я.
- Куда?
- Чего куда?
- К кому…  куда?
- Пришёл туда?
- Куда?
- Туда…
- А!.. А здесь – то… хм… здесь!..
- Ну, я же шёл… туда? И вот я… тута.
- Вы – то «тута»… а где я тогда?
- Не знаю…
- Вот. А чего ж вы прётесь когда никого нету?
- Так вот… повестка… это вы?
- Это – бумажка грязная, а я – начальник!
- А я кто?
- Вот, кто?
- Бездомный…
- А, так вы на счёт жилья… Ни ко мне.
- Да не… не надо мне… жульё ваше, я вот… за этим…
- Ты чего тычешь, я тебе… урна что ли? Сказано – начальник!
- А какая разница?
- Ты про какое такое жульё?..
- Про начальника… который… урна…
- Ты меня не путай!.. Какая урна?
- А какой начальник?
- Так, ты кто?
- Вот…
- Тьфу! Что ты с этой… Где ты это взял?
- Стало быть, вы… прислали…
- ???
- !!!
- Да? Когда же? Я, что так плохо выгляжу? Она же старая!
- Я тоже…
- Я не мог пересылать такое старьё, я что умалишённый?
- Не знаю… Вы контора?
- Я начальник!..
- Ну, вот. Значит контора.
-Тебе куда?
-К вам.
- Точно?
- Вот…
- Опять двадцать пять! Не тычь ты эту дрянь в харю!..
- Дрянь, говоришь!? Так какого хера людям дрянь рассылать???
   Делать вам не х…???  Может у меня там… корова не доеная, детки малые  жрать просят, а вы –  селёдку тебе в… ухо!..
-----------------------------------------------------------


Рецензии
Нормальная миниатюра! Удачи вам.

Сергий Чернец   05.05.2017 20:47     Заявить о нарушении