о мире вокруг...

Ты: зачем ты снял свои тапки?? мы же не на реке...
Я: но земля везде одна...
Ты: неужели ты пойдешь босиком по центральной улице своего города? ведь неизвестно что попадет тебе под ноги и где окажется маленькая но очень острая стеклянка...
Я: но ведь в каждый момент своей жизни ты в опасности и никто не знает когда придет опасный миг. если сама опасность не боится смотреть нам в лицо то почему мы должны ее опасаться? ведь того что будет не изменить...
Ты: я воздержусь от таких утех.
Я: тогда ты не узнаешь как обжигает ноги асфальт центральных дорог не поймешь как важно порой смотреть не только в небеса где светит солнце или горит звезда но и просто под ноги где разворачивается сама жизнь...
Ты: но что тебе это дает?
Я: радость мой друг. просто радость от каждого прожитого момента этой непостижимой прекрасной жизни. просто улыбка от осознания что свобода может быть даже в таких мелочах. улыбнись вместе со мной посмотри хоть раз в сторону великого мира который каждый раз дарит свою улыбку тебе...
Ты: улыбку? этот мир? ты ничего не перепутал?? в мире где все дарят друг другу тумаки и готовы со своих плеч скинуть любой груз на чужие плечи. в мире где никому нельзя доверить себя и где каждый по - своему одинок.. в этом мире я должен увидеть улыбку?
Я: мой друг как мало ты видишь вокруг как мало впускаешь внутрь себя как жаль что ты не видишь той малой части мира которая открыта мне...
однажды ты все поймешь и отрадой будет твоя улыбка вместо любых даже самых надежных слов…


Рецензии