Александр Шутка

               
    Александр Шутка, писатель, чьими произведениями зачитываются слабоумные, и люди, знакомые с болезнью Альцгеймера не понаслышке, тщательно очистил пальцем нос, и размазал его содержимое по стеклу.
    Чего бы мне придумать юмористического? - думал он, разглядывая на стекле затейливо переплетенные узоры, - Напишу-ка я о том, как один человек перелезал через забор с бутылкой водки в кармане, а другой тоже перелезал, и они потом вместе поехали в Оперу слушать виолончель. Хотя нет. Такая сложная фабула моего читателя может спугнуть. Лучше так: Один гражданин перелезал через забор, прижимая к сердцу спиртное, а когда перелез – отправился домой, и выпил с хомяком на брудершафт, игнорируя жену и старшего сына. По-моему – очень смешно. Такой сюжет непременно вызовет гомерический хохот, но.… Стоит ли упоминать, что у младшего сына была язва двенадцатиперстной кишки, или это все перепутает? Я уже и сам вконец запутался… Излишнее напряжение мозга для творческих людей опасно, хотя в моем случае говорить о мозгах неудобно. Съесть ли мне бутерброд, или пойти в туалет? Муха, давно ждавшая такого момента, задала себе такой же вопрос.
    Пока Саша решал эту дилемму, в дверной косяк постучала соседка и напомнила Александру о том, что он человек, а не очередная ошибка природы, которая мучительно размышляет, куда эту ошибку девать. Такие напоминания Александру были необходимы. Необходимы, как воздух. Они вселяли в него дьявольский оптимизм, а в карманы соседки некоторую сумму денег за оказание этой ежедневной услуги.
    Конь Пегас, не включив GPS, перепутал адрес и залетел к Александру в распахнутое по причине употребленного накануне горохового супа окно.
     - Будь и будь, - сказал Пегас, - принеси мне закусить, и мы вместе напишем шедевр, которым будут зачитываться грядущие поколения.
    Саша сбегал во двор, нарвал коню травы, а когда вернулся, нашел Пегаса висящем на люстре. Животное случайно прочитало его новый рассказ и…
     - Что же это такое, - огорчился Александр, - сначала повесилась Муза, теперь лошадь…
     - Я сейчас тоже повешусь, - закричала соседка - Ты зачем просверлил в стене нашей спальни дырку? Чтобы подглядывать?
     - Тетя Маня, - смутился Александр Шутка, - у юмористов часто не хватает смешного, а ваша половая жизнь  служит мне источником неиссякаемого вдохновения…
     - Ну, ладно, - вздохнула тетя Маня, - но платить за утренние напоминания ты будешь больше.
     - А все-таки хорошо, что я изменил псевдоним, - думал Александр, выпроваживая соседку в коридор. – «Александр Маразм» было как-то неблагозвучно…


Рецензии
Бред идиотки выжившей из ума...словесный понос незнаю сама о чём?...может в "Поносицу" тебя нужно переименовать - за словесный понос?...

Александр Шутка 10.03.2014 13:27

Этот Шутка так пошутил. читая моих ..Олигархов Из Вокруг Смеха.По моему про ..Собрание..95 Квартала и про ..Юбилей отменяется.Фото стояло у него...на кухне сидел спиной к окну и на плече декоративная крыса.Что-то еще тогда писал бредовое.Не помню.А сейчас узнала, что он и страницу закрыл.Наверное палец сломал в носу ковыряясь.

Откровения Тани Письмоносицы   21.04.2014 14:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.