Справедливость Существует Для Хороших Людей!

Я тут в Сиднее припарковалась на частной стоянке, но, оказывается, одним колесом я залезла на тротуар. Как это можно было понять, что там начинается тротуар- я до сих пор не знаю- ни бордюра, ни ограничивающей линии там не было. И я могла бы понять, если бы моя машина там действительно кому-то мешала. Короче, не согласна я была платить 80 долларов за такую нелепость! Это вовсе небольшой штраф по здешним меркам, но с какой стати?!
   
    Я написала им письмо в духе- когда я плачу налоги, я хочу, чтобы Ваши  работники действительно наводили порядок, а не придирались к нормальным людям... Прислала им фотки с телефона и сказала, что у меня есть 2 свидетеля. Это не произвело на них впечатления. Вероятно, они думали, что мне будет легче заплатить 80 долларов, чем тратить время на суд.

  Но мне-то несложно - я повторю команду... Я им написала еще 4 раза, но нужного ответа не последовало. Тогда меня осенило - надо писать тому, кто выше их. Не сильно разбираясь в их структуре управления, я сделала проще- написала сразу министру по дорожной части! И нужный ответ не заставил себя ждать! Мне ответили, что никакой оплаты штрафа не требуется!!!

  На самом деле у всех нас есть шанс отстоять свою правоту. В мире хаоса и несправедливости это сделать бывает нелегко, но не невозможно. В который раз я убедилась в том, что ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО НЕ СДАЕТСЯ! А НЕ СДАЕТСЯ И ИДЕТ ДО КОНЦА ЛИШЬ ТОТ, КТО ВЕРИТ В СЕБЯ. А ВЕРИТ В СЕБЯ ЛИШЬ ТОТ, КТО ЗАСЛУЖИВАЕТ СОБСТВЕННОГО ДОВЕРИЯ ;)

   Конечно, все мы время от времени совершаем какие-то ошибки и даже нарушаем правила. Вопрос только в том, как мы справляемся с тяжестью этих ошибок. Если мы пытаемся сделать вид, что ничего не случилось, то масса умственной энергии уходит на самооправдание и внутреннюю борьбу. А если, наоборот, включаем чувство вины, то убиваем свои силы другим способом. Но оба эти варианта не приведут к желаемому результату и не придадут сил в борьбе за справедливость, даже если ты в этом конкретном случае полностью прав. Потому что эти два способа оба разрушают нашу жизненную энергию и лишают сил, да еще к тому же, просто как магнитом, притягивают все новые и новые неприятности...

   Единственное, что в этом случае помогает вновь почувствовать к себе доверие- посмотреть на свои ошибки как есть и внести вклад в ту область, которой Вы нанесли ущерб и делать это до тех пор, пока на душе не станет легче. Это не значит, что нужно гнаться за ушедшим поездом и пытаться воскресить того, кого убили (извините за такое преувеличение), но ведь можно просто помочь кому-то еще. Этой вселенной по сути нет особого дела до того, что вы сделали в прошлом- но ей есть дело, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СЕЙЧАС!

Мой мини-рассказ "Винить себя":  http://proza.ru/2011/05/07/1022

P.S.: Если кому-то нужно восстановить справедливость или уладить какую-то нежелательную ситуацию в России, обращайтесь, дам Горячии Линии правительства. Вы можете кое-что сделать!


Рецензии
Вы молодечка, боец. Дайте, пожалуйста, телефон Горячей Линии в России

Амина Укбасова   01.05.2017 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь. Бесплатная «горячая линия МВД России» 8-800-222-74-47
8 (495) 667-74-47 («горячая линия»): для обращения по вопросам нарушения прав и законных интересов граждан сотрудниками органов внутренних дел
А в этой статье моей знакомой (предпринимателя) больше всяких линий, куда можно обращаться. Некоторые уже не актуальны, а некоторые вполне можно и нужно использовать ;)

Светлана Захарова Сияра   02.05.2017 18:30   Заявить о нарушении
Спасибо. Рядом с такими людьми хочется верить в справедливость.Скажите, пожалуйста, а турпоездки в Австралию дорогие?

Амина Укбасова   02.05.2017 20:49   Заявить о нарушении
Сам перелет даже довольно дорогой, тк лететь приходится двое суток. Вот, например, цены на тур-поездки, но, возможно, есть где-то и лучше предложения http://tonkosti.ru/%D0%A2%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B2_%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8E Цены там скорее всего указаны без перелетов. Потому, что одна дорога стоит не меньше 2 000 долларов. Плюс есть еще вероятность отказа в визе. Нашему другу 2 раза отказывали, прежде, чем он смог сюда прилететь.

Светлана Захарова Сияра   04.05.2017 02:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана. Всё просмотрела.Для меня это очень дорого.

Амина Укбасова   04.05.2017 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Не ожидала, что в Вашем лице найду автора+консультанта+помощника.

Амина Укбасова   04.05.2017 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.