Люблю смотреть на голубое небо...

Люблю смотреть на голубое небо,
 На нежную весеннюю листву.
 Как хочется прогнать подальше  лето,
 И эту нестерпимую жару...

Но что поделать, нет сегодня власти
Над матушкой - природой у меня:
Без моего участья разжигает страсти,
Свою свободу от меня храня.

А так хотелось бы по своему желанью
На каждый день погоду заказать:
Сегодня пусть дождливым утро станет,
А завтра будет солнышко сиять…

Коль я б могла заказывать сезоны,
То за окном всегда  была весна,
И каркали  счастливые вороны,
Лишая всех вокруг покоя, сна…

И парочки влюблённые шептались,
А  миром нашим правила ЛЮБОВЬ,
Дни наши только счастьем наполнялись,
И каждый день прожить опять хотелось вновь.


Рецензии
Полностью разделяю твоё желание: мечтаю заказать погоду. Весна - самая прекрасная пора. Лето теперь всех медленно убивает. У нас 44 на солнце! Я в отпуске... :)))
Актуальное стихотворение! Мне понравилось.

Светлана Гонсалвес   24.07.2012 20:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.Светик, у нас в тени 45, а на солнце больше 50-55.Ложимся спать, а на градуснике 34. Если бы не сплитсистемы, то можно загнуться от теплового удара. Учитывают температуру в тени,а ходим - то по солнцу.Вобщем третье лето - мрак.Как в пустыне Сахара.

Светлана Титаренко   25.07.2012 12:33   Заявить о нарушении
Вот это температура! У нас такое было три года назад... кто этого не испытал - не поймёт. Сочувствую... :)

Светлана Гонсалвес   25.07.2012 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.