Копаться или копать?

- Ну что, друг, опять в себе копаешься? И зачем тебе это надо?
- Слушай, а не пошёл бы ты, советчик?.. Неудачник я. Не любит меня никто. Наверное, во мне слишком много плохого, а хорошего - ни на грош! Сейчас как вылью всю черноту на тебя!
- Ага, всё с тобой понятно! Я тебе вот что скажу - не копаться надо,  а копать. Чувствуешь разницу? Глубже, но в то же время и осторожно. Вдруг как сверкнёт среди черноты, а ты его лопатой...поранишь нечаянно ценное...А оно там, будь спокоен, зарыто подчас так глубоко, что уж и не верится, что в конце концов докопаешься.
- Слушай, что ты ко мне пристал? Вот сейчас точно кто-то из нас докопается и огребёт. Вот этой самой лопатой, румяный критик мой!
- И чего ты так взбеленился-то? Я ж не критикую, я совсем наоборот - хочу, чтоб ты в себя поверил, чтоб бросил заниматься самокопанием, чтоб отрыл клад души своей, в котором столько сокровищ...


Рецензии
Философ ты мой драгоценный! Сокровище мое :) Такие перлы мудрости выдаешь. Прямь аж гордюсь тобой!
Ну а желающих покопаться, после того как пообкапываются у себя, ко мне в огород. И румяных критиков тоже за компанию:)
Там так не хватает натренированных сильных рук с лопатами и тяпками )))
С улыбищами до ушей,

Нея Ахи   19.06.2012 11:52     Заявить о нарушении
Прыветики! Ну мне ей-богу, неудобно. Ы-ы-ы! Ну поругай меня, Неечка!
Спасибо, роднусь!

Плакса Дв   19.06.2012 12:54   Заявить о нарушении
Та отругаю еще, Боже ш ты мой, и куда ш ты так торопишься с этим:)

Нея Ахи   19.06.2012 14:18   Заявить о нарушении
Ну, точно,Философ! Моя дорогая Плакса, как же права Нея! У меня на языке вертелось Искорка, так и искрятся мудростью и красотой слов твои тексты, а ты чистой воды Философ!

Наталья Шамова   01.11.2012 14:35   Заявить о нарушении